KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

Trimming Unit

Russian translation: стопорезка


13:51 Jul 19, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: Trimming Unit
речь идет о техническом усовершенствовании рулонной установки (reel stand)
Angelina Asparuhova
Russian translation:стопорезка
Explanation:
Из политехн. словаря:
trimming machine: абграт-пресс; кромкообрезной станок; мет. обрезной пресс; цел.-бум. **стопорезка**; дер. триммер

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-19 16:14:40 (GMT)
--------------------------------------------------

СТОПОРЕЗКА, стопорезки, ж. (тех.). В бумажном производстве - машина, разрезывающая бумагу на листы определенного формата для укладки их в стопы. http://ushakov.academic.ru/misc/ushakov.nsf/ByID/NT000FEEDE

Есть еще: (бумаго)резальная машина, бумагорезный станок, наконец, просто \"резак\".
Selected response from:

Vladimir Vaguine
Russian Federation
Grading comment
Спасибо, Владимир. Там и правда речь идет о подрезании стопы на перпендикулярность.
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
2 +3стопорезка
Vladimir Vaguine
5Блок ровной обрезки
Russian Express


  

Answers


43 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Блок ровной обрезки


Explanation:
или подрезки

Russian Express
Canada
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 131

2 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +3
стопорезка


Explanation:
Из политехн. словаря:
trimming machine: абграт-пресс; кромкообрезной станок; мет. обрезной пресс; цел.-бум. **стопорезка**; дер. триммер

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-19 16:14:40 (GMT)
--------------------------------------------------

СТОПОРЕЗКА, стопорезки, ж. (тех.). В бумажном производстве - машина, разрезывающая бумагу на листы определенного формата для укладки их в стопы. http://ushakov.academic.ru/misc/ushakov.nsf/ByID/NT000FEEDE

Есть еще: (бумаго)резальная машина, бумагорезный станок, наконец, просто \"резак\".

Vladimir Vaguine
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1600
Grading comment
Спасибо, Владимир. Там и правда речь идет о подрезании стопы на перпендикулярность.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  myrafla: Со всеми вариантами, зависит от станка или установки и предназначения оных.
1 hr

agree  Olga Demiryurek
6 hrs

agree  cbetaru
6 hrs