KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

board hardware version

Russian translation: версия платы аппаратного обеспечения


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:board hardware version
Russian translation:версия платы аппаратного обеспечения
Entered by: Larissa Lagoutina

09:11 Aug 13, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / modems
English term or phrase: board hardware version
Command: 17
Description:
Returns the board hardware version

(из инструкции к модему...
Что это может быть применительно к модему?")
Larissa Lagoutina
версия платы аппаратного обеспечения
Explanation:
Очевидно, команда возвращает номер версии платы АО, в данном случае - модема.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-21 09:37:12 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Версия - платы, а следовательно, и обеспечения. Под аппаратным обеспечением понимается набор микросхем, установленных на плате - \"железо\", его конкретная комбинация. Их версии могут также различаться. Если раскрыть корпус компьютера, почти наверняка можно будет прочесть номер версии с материнской платы. Аналогичная ситуация имеет место и с модемами.
Selected response from:

Andrew Poloyan
Grading comment
БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1версия платы аппаратного обеспеченияAndrew Poloyan
4 +1версия материнской платы данного копьютераVasyl Baryshev
3может быть "номер версии аппаратного обеспечения, расположенного на плате"
Sergei Vasin


Discussion entries: 1





  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
версия платы аппаратного обеспечения


Explanation:
Очевидно, команда возвращает номер версии платы АО, в данном случае - модема.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-21 09:37:12 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Версия - платы, а следовательно, и обеспечения. Под аппаратным обеспечением понимается набор микросхем, установленных на плате - \"железо\", его конкретная комбинация. Их версии могут также различаться. Если раскрыть корпус компьютера, почти наверняка можно будет прочесть номер версии с материнской платы. Аналогичная ситуация имеет место и с модемами.

Andrew Poloyan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 31
Grading comment
БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vitaliy Vorobyov: Пожалуй
3 mins

46 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
может быть "номер версии аппаратного обеспечения, расположенного на плате"


Explanation:
В этом случае я не уверен, но я часто встречался с отдельным термином "hardware version", т.е. без board и не рискнул бы переводить "board hardware" как "плата аппаратного обеспечения".


Sergei Vasin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 370

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
версия материнской платы данного копьютера


Explanation:
когда сервер откликается на запрос модема, модем сообщает ему номер версии своей материнской платы. Это делается по умолчанию для обеспечения надежности работы заданного протокола TCP/IP.

Vasyl Baryshev
PRO pts in pair: 147

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxVera Fluhr: пожалуй. Действительно, имеется в виду mother board
1 hr