KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

roaming capabilities

Russian translation: роуминг


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:roaming
Russian translation:роуминг
Entered by: Irina Glozman

05:36 Aug 15, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: roaming capabilities
речь идёт о Mobile applications.
Вот контекст: Come and see our new and exciting Services - with the most advanced and powerful roaming capabilities available today.
Irina Glozman
United States
возможности роуминга
Explanation:
можно, конечно, сказать "возможности автоматической настройки на местную сеть связи", но роуминг вполне удачно уже прижился в русском языке.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-15 05:51:43 (GMT)
--------------------------------------------------

Это если речь идет о мобильных телефонах и средствах связи...если я пральна поняла ту малость контекста:)))

Новости GSM, МегаФона GSM, Соник Дуо, Инфо-мобильной связи GSMЛайт. | Показать найденные слова
Все о GSM, МегаФон GSM, Северо-западном GSM, NW GSM , Соник Дуо, GSMЛайте, Телефонах GSM, Тарифах сотовой сети МегаФон.
... связи с вводом в коммерческую эксплуатацию сотовой сети МегаФон на Урале для московских абонентов открываются новые возможности роуминга. Пресс-релиз ...
http://www.newsite.ru/Novosty/Novostyglav.htm - 43К - совпадение фразы
Похожие документы | Еще с сервера не менее 2 док.

... связи Globalstar USA объявляет о возможности роуминга между США и Австралией | Показать найденные слова
Служба спутниковой связи Globalstar USA объявляет о возможности роуминга между США и Австралией
http://www.k2kapital.com/news/968235969.html - 35К - совпадение фразы
Рубрика Информационные агентства | Похожие документы | Еще с сервера не менее 1 док.


новости hi tech N16 | Показать найденные слова
Эрикссон объявляет о планах производства первого Всемирного Телефона с беспрецедентными возможностями роуминга в мировом масштабе
... объявила о своих планах производства первого Всемирного Телефона способного предоставить абонентам возможность уникального роуминга почти во всем мире
http://wint.decsy.ru/expert/raznoe/netnews/technews16.html - 53К - 13.07.1998 - совпадение фразы
Рубрика Журналы | Похожие документы | Еще с сервера не менее 1 док.
Selected response from:

Iren
Grading comment
Огромное спасибо Ире и все остальным!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +4возможности роумингаIren
5 +1возможности по роумингу/роуминговые возможности
Oleg Rudavin
5функции (возможности) роуминга
Sergei Vasin
3широкие возможностиAptit


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
широкие возможности


Explanation:
roaming - syn. planetary

Aptit

12 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +4
возможности роуминга


Explanation:
можно, конечно, сказать "возможности автоматической настройки на местную сеть связи", но роуминг вполне удачно уже прижился в русском языке.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-15 05:51:43 (GMT)
--------------------------------------------------

Это если речь идет о мобильных телефонах и средствах связи...если я пральна поняла ту малость контекста:)))

Новости GSM, МегаФона GSM, Соник Дуо, Инфо-мобильной связи GSMЛайт. | Показать найденные слова
Все о GSM, МегаФон GSM, Северо-западном GSM, NW GSM , Соник Дуо, GSMЛайте, Телефонах GSM, Тарифах сотовой сети МегаФон.
... связи с вводом в коммерческую эксплуатацию сотовой сети МегаФон на Урале для московских абонентов открываются новые возможности роуминга. Пресс-релиз ...
http://www.newsite.ru/Novosty/Novostyglav.htm - 43К - совпадение фразы
Похожие документы | Еще с сервера не менее 2 док.

... связи Globalstar USA объявляет о возможности роуминга между США и Австралией | Показать найденные слова
Служба спутниковой связи Globalstar USA объявляет о возможности роуминга между США и Австралией
http://www.k2kapital.com/news/968235969.html - 35К - совпадение фразы
Рубрика Информационные агентства | Похожие документы | Еще с сервера не менее 1 док.


новости hi tech N16 | Показать найденные слова
Эрикссон объявляет о планах производства первого Всемирного Телефона с беспрецедентными возможностями роуминга в мировом масштабе
... объявила о своих планах производства первого Всемирного Телефона способного предоставить абонентам возможность уникального роуминга почти во всем мире
http://wint.decsy.ru/expert/raznoe/netnews/technews16.html - 53К - 13.07.1998 - совпадение фразы
Рубрика Журналы | Похожие документы | Еще с сервера не менее 1 док.

Iren
PRO pts in pair: 34
Grading comment
Огромное спасибо Ире и все остальным!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mk_lab
1 min
  -> благодарю:))

agree  Oleg Rudavin: Моя улыбка шире! :oD
4 mins
  -> очаровательно, сэр :)))

agree  Marina Hayes
6 hrs

agree  Mark Vaintroub
7 hrs

14 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
возможности по роумингу/роуминговые возможности


Explanation:
Роуминг уже стал устоявшимся термином.
См:
Bell Labs расширит возможности роуминга. ...
www.cnews.ru/news/hitechcom/2001/ 10/12/20011012115419.shtml
по роумингу GOLDEN TELECOM GSM постоянно расширяется,
следовательно Ваши возможности роуминга ...
gsm.goldentele.com/roaming
и т.д.
Удачи!
Олег

Oleg Rudavin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 1044

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Iren: :)
1 min

14 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
функции (возможности) роуминга


Explanation:
"роуминг" - автоматическое подключение к местной сети связи.

Данный текст не предполагает описательного перевода, поэтому используйте "роуминг".

Sergei Vasin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 370