KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

progressive-scan component-video outputs

Russian translation: : раздельные видеовыходы с прогрессивной разверткой


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:progressive-scan component-video outputs
Russian translation:: раздельные видеовыходы с прогрессивной разверткой
Entered by: Seo

16:21 Aug 25, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: progressive-scan component-video outputs
Наверное, последний вопрос из этой серии:

Perfect Player
With all of the new home theater components coming to market, it’s time to streamline that stereo. The Harman Kardon DVD 25 DVD-Video player provides high-end audio and video performance in one very affordable component. This player hosts progressive-scan component-video outputs for picture perfection.
Seo
раздельные видеовыходы с прогрессивной разверткой
Explanation:
или:
раздельные видеовыходы с построчной разверткой
вероятно они еще и цифровые.
раздельные цифровые видеовыходы с построчной разверткой

вообще прогрессивная/построчная развертка это противоположность черезстрочной(interlaced) все телевизоры какраз работают в черезстрочном режиме в отличие от мониторов. Современные широкоформатные телевизоры позволяют рабоать и с прогрессивной разверткой, что и обеспечивает этот высококлассный двд проигрыыватель.

picture perfection = совершенное изображение, превосходное изображение и т.п.

вот комментарии мультитран и полиглоссум
analog component video system
раздельная телевизионная система

analog component video system
телевизионная система с раздельными сигналами

component video tape recorder
цифровой видеомагнитофон с раздельной записью

progressive scanning
последовательная развёртка

progressive scanning
последовательное разложение

progressive scanning
построчная развёртка

progressive scanning
прогрессивная развёртка
Selected response from:

arterm
Russian Federation
Grading comment
Убедительно, спасибо!

Сергей
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1раздельные видеовыходы с прогрессивной разверткой
arterm
4 -2...прогрессивно-сканирующие элементы выходных видеосигналов...xxxOleg Pashuk
1 -2(управляет) устройствами последовательного сканирования выходовferrogrus


Discussion entries: 3





  

Answers


41 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -2
...прогрессивно-сканирующие элементы выходных видеосигналов...


Explanation:
В этом плейере имеется прогрессивно-сканирующие элементы выходных видеосигналов, обеспечивающих высшаую степень изображения

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-25 17:08:46 (GMT)
--------------------------------------------------

Sorry - высшую:(

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-25 18:25:58 (GMT)
--------------------------------------------------

It should read- обеспечивающиE высшую степень изображения.
Now, it is in Russian


xxxOleg Pashuk
PRO pts in pair: 603

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  ferrogrus: начнем с того, что outputs это выходы, а не элементы.
1 hr
  -> I did not say that!!! выходных видеосигналов=outputs. Read all before you jump to conclusions!

disagree  arterm: и язык корявый и перевод неправильный
13 hrs
  -> then, what is your suggestion?

2 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): -2
(управляет) устройствами последовательного сканирования выходов


Explanation:
по-моему, что-то там не так, в оригинале.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-25 19:23:11 (GMT)
--------------------------------------------------

нет, сам с собой не согласен.

ferrogrus
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 53

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  xxxOleg Pashuk: You see, you contradict yourself!
39 mins
  -> yes, i see smth wrong with the original. i told - сам с собой не согласен

disagree  arterm: с оригиналом все в полном порядке
11 hrs

13 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
раздельные видеовыходы с прогрессивной разверткой


Explanation:
или:
раздельные видеовыходы с построчной разверткой
вероятно они еще и цифровые.
раздельные цифровые видеовыходы с построчной разверткой

вообще прогрессивная/построчная развертка это противоположность черезстрочной(interlaced) все телевизоры какраз работают в черезстрочном режиме в отличие от мониторов. Современные широкоформатные телевизоры позволяют рабоать и с прогрессивной разверткой, что и обеспечивает этот высококлассный двд проигрыыватель.

picture perfection = совершенное изображение, превосходное изображение и т.п.

вот комментарии мультитран и полиглоссум
analog component video system
раздельная телевизионная система

analog component video system
телевизионная система с раздельными сигналами

component video tape recorder
цифровой видеомагнитофон с раздельной записью

progressive scanning
последовательная развёртка

progressive scanning
последовательное разложение

progressive scanning
построчная развёртка

progressive scanning
прогрессивная развёртка

arterm
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 174
Grading comment
Убедительно, спасибо!

Сергей

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Denis Zavyalov: так и есть! раздельные видеовыходы с построчной разверткой
1 day2 hrs