KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

SCSI Extended Copy

Russian translation: копировать на внешнее устройство SCSI или копирование на дополнительное устройство


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:SCSI Extended Copy
Russian translation:копировать на внешнее устройство SCSI или копирование на дополнительное устройство
Entered by: Nikolai Muraviev

10:17 Aug 26, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / IT, computers
English term or phrase: SCSI Extended Copy
SCSI Extended Copy (command), or third-party copy
Irina S
копировать на внешнее устройство SCSI или копирование на дополнительное устройство
Explanation:
Я так понял, что это -- команда; предлагается копировать что-то на внешнее SCSI-устройство (не переводится, либо на другое дополнительное устройство.
Selected response from:

Nikolai Muraviev
Russian Federation
Grading comment
Thanx!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1расширенное копирование SCSI и ПО сторонних фирм
Michael Tovbin
4 +2копировать на внешнее устройство SCSI или копирование на дополнительное устройство
Nikolai Muraviev


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
копировать на внешнее устройство SCSI или копирование на дополнительное устройство


Explanation:
Я так понял, что это -- команда; предлагается копировать что-то на внешнее SCSI-устройство (не переводится, либо на другое дополнительное устройство.

Nikolai Muraviev
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 908
Grading comment
Thanx!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  ferrogrus
1 hr

agree  Mark Vaintroub
1 day33 mins

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
расширенное копирование SCSI и ПО сторонних фирм


Explanation:
ПО - программное обеспечение

Речь идет о так называемом внесерверном резервном копировании, при котором высвобождаются ресурсы сервера приложений. При использовании команды X-copy SCSI (расширенного копирования SCSI) сервер только выдает первоначальную команду, а копирование массива дисков на магнитную ленту осуществляется под управлением накопителя на магнитной ленте.

Либо можно использовать программы сторонних фирм, специально предназначенные для такого копирования.


    Reference: http://www.infosan.ru/articles/storage/150302002backup.cfm
Michael Tovbin
United States
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1748

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vitaliy Vorobyov
8 hrs