KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

Splice Cases and Closures

Russian translation: коробки и муфты для сращивания оптоволоконных кабелей


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Splice Cases and Closures
Russian translation:коробки и муфты для сращивания оптоволоконных кабелей
Entered by: Vadim Khazin

03:11 Oct 20, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / network equipment
English term or phrase: Splice Cases and Closures
from the same list "SONET / Fiber Optic"
Vadim Khazin
коробки и муфты для сращивания оптоволоконных кабелей
Explanation:
См. сайт фирмы 3М - "2177 Fiber Optic Closure"
Selected response from:

Georgiy Moiseenko
Grading comment
спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1коробки и муфты для сращивания оптоволоконных кабелей
Georgiy Moiseenko
4 +1Соединительные муфты и крышкиxxxVera Fluhr


  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Соединительные муфты и крышки


Explanation:
... прижимы для удержания буферов оптоволокна и барабаны для буферов оптоволокна, которые обеспечивают минимальный радиус изгиба 3.81 см.
Соединительные панели для муфт 24 ST II, 12 ST II, 24 SC, 12 SC, 12 SC Duplex, сами муфты, держатели сплайсов, соединители, защитная крышка, ...

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-20 03:30:31 (GMT)
--------------------------------------------------

Оба термина есть в словаре Мультитран.

Вот еще одна ссылка:

- соединительные муфты для кабелей с бумажно-пропитанной изоляцией на напряжения 1,6,10,35 кВ;
http://vmcable.kiev.ua/armatura.htm



    Reference: http://www.apt.ru/SYSTIMAX/optic_panels/600.htm
xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 1985

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  olganet
1 hr
  -> Thank you, Olga

8 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
коробки и муфты для сращивания оптоволоконных кабелей


Explanation:
См. сайт фирмы 3М - "2177 Fiber Optic Closure"

Georgiy Moiseenko
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 67
Grading comment
спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  rsv
2 hrs