KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

Cable Accessories (RKS / TRAYS)

Russian translation: Кабельные аксессуары (полки и лотки)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Cable Accessories (RKS / TRAYS)
Russian translation:Кабельные аксессуары (полки и лотки)
Entered by: Vadim Khazin

03:42 Oct 20, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / network equipment
English term or phrase: Cable Accessories (RKS / TRAYS)
under the heading "Wire and Cable"

The last "S" in RKS may be just a plural ending (as it definitely is in TRAYS)
Vadim Khazin
кабельные полки
Explanation:
и лотки

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-20 07:20:47 (GMT)
--------------------------------------------------

Полагаю RKS=racks
Selected response from:

Yaroslav Starunov
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2кабельные полки
Yaroslav Starunov
4 +1Кабельные каналы и акссессуары (системы/сервера хранения данных / лотки )xxxVera Fluhr


  

Answers


42 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Кабельные каналы и акссессуары (системы/сервера хранения данных / лотки )


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-20 04:34:25 (GMT)
--------------------------------------------------

У Вас написано - Кабельные аксессуары
А в Каталоге продуктов фирмы Сонет (адрес я Вам уже один раз цитировала - посмотрите в одном из предыдущих вопросов) этот раздел называется: \"Кабельные каналы и акссессуары\", поэтому я Вам тоже в заголовке так написала.
Но если не нравится - уберите каналы.

Про лотки (Trays) для укладывания оптоволокна я тоже уже отвечала - посмотрите в одном из предыдущих вопросов

RKS - расшифровывается на сайте www.acronymfinder.com как Record Keeping Server

Ну, а как это переводится, видно из нижеследующих ссылок:

TRINITY - Advanced SCSI & RAID Solutions
текст ссылок: Тринити корпоративные серверы системы хранения данных...
http://www.trinity.msk.ru/

Fibre Channel: перспектива или реальность?
... серверы располагают собственными выделенными устройствами хранения данных, причем клиент может обращаться к ним только через тот сервер, которому они ...
http://www.array.ru/main.asp?mode=986

... в том числе: возможность совместного использования устройств хранения данных несколькими серверами; высокоскоростное резервное копирование и ...
http://www.itshop.ru/Level4.asp?ItemId=1829

xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 1985

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  olganet
46 mins
  -> Thank you, Olga

3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
кабельные полки


Explanation:
и лотки

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-20 07:20:47 (GMT)
--------------------------------------------------

Полагаю RKS=racks


    Reference: http://www.inwesco.com/nfiw_cablerack.htm
Yaroslav Starunov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 69

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  rsv
7 hrs

agree  Georgiy Moiseenko
9 hrs