KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

injection gate

Russian translation: отверстие питателя


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:injection gate
Russian translation:отверстие питателя
Entered by: zmejka

09:14 Oct 21, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: injection gate
Please inform us if you accept the injection gate at the position under the logo

(logo - это, понятно, речь о буковках на телевизоре, типа SONY или другой фирмы, но какой под ними injection gate может быть?..)
zmejka
отверстие питателя
Explanation:
Вся совокупность внутренних полостей и каналов в форме, служащая для заполнения формы материлом, называется литниковой системой, а сам канал - питателем. Бывает еще литниковая чаша на наружном конце питателя, но здесь она, похоже не предусмотрена, а есть просто отверстие питателя.
Что касается слова "литник" то, по определению, это - прилив на отливке, представляющий собой кусок металла (пластмассы), затвердевшего в литниковой системе
Selected response from:

Grigoriy Smirnov
Russian Federation
Grading comment
спасибо!!! наш инженер вот говорит, что это именно оно. ещё раз огромное спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3отверстие питателя
Grigoriy Smirnov
5 +1литникLudwig Chekhovtsov
1 +1приемник ДУ
Dimman


Discussion entries: 4





  

Answers


32 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +1
приемник ДУ


Explanation:
на кофейной гуще...

Dimman
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 486

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Irina Glozman: если под ДУ имеется в виде дистанционное управление, то вполне возможно.Даже очень.
44 mins

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
литник


Explanation:
Когда пресс-форма находится в сомкнутом состоянии, её подвижная и неподвижная плиты плотно прижимаются друг к другу, образуя замкнутую полость, соответствующую конфигурации преформы, в которую через литник и происходит заливка расплава

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-21 12:05:23 (GMT)
--------------------------------------------------

Консалтинг, описание пилотных ...
... Горячеканальная литьевая пресс-форма – это
форма, в ... Центральный литник обычно имеет ...
www.tesis.com.ru/1level/2level/hard/ Горячеканальные%20системы.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-21 14:46:41 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Словарь терминов:
литник (литниковое отверстие) - отверстие, через которое заливают шликер в гипсовую форму или часть массы, остающаяся в литниковом отверстии после набора массы.
www.rusregcom.ru/interesting/terminology/glossary.html

МЕТАЛЛОВ ЛИТЬЕ
... При изготовлении песчаной формы в ней предусматривают
верхнее литниковое отверстие ...
www.krugosvet.ru/articles/15/1001567/1001567a4.h

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-21 14:58:26 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Григорию Смирнову: Что касается слова \"литник\", то , по определению, это может быть и прилив на отливке, но чаще это всё же впускное отверстие литейной формы (пресс-формы).

А отверстие питателя - это, наоборот, скорее выпускное отверстие устройства (бункера, например), из которого подается шликер или расплав в форму (пресс-форму), и которое (т.е. устройство) и называется питателем.

Ludwig Chekhovtsov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 713

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mk_lab
1 hr
  -> Thank you !

3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
отверстие питателя


Explanation:
Вся совокупность внутренних полостей и каналов в форме, служащая для заполнения формы материлом, называется литниковой системой, а сам канал - питателем. Бывает еще литниковая чаша на наружном конце питателя, но здесь она, похоже не предусмотрена, а есть просто отверстие питателя.
Что касается слова "литник" то, по определению, это - прилив на отливке, представляющий собой кусок металла (пластмассы), затвердевшего в литниковой системе

Grigoriy Smirnov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 618
Grading comment
спасибо!!! наш инженер вот говорит, что это именно оно. ещё раз огромное спасибо.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  arterm
2 mins

agree  mk_lab
1 hr

agree  rsv
1 day4 hrs