KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

Multi-Language PC Tablet

Russian translation: многоязычный персональный компьютер-планшет


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Multi-Language PC Tablet
Russian translation:многоязычный персональный компьютер-планшет
Entered by: arterm

16:06 Oct 23, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: Multi-Language PC Tablet
California State Capitol Museum
Use of Multi-Language PC Tablet
Russian Express
Canada
многоязычный персональный компьютер-планшет
Explanation:
многоязычный ПК планшет - это именно то что из себя представляет устройство независимо от его назначения

или ПК планшет с поддержкой нескольких языков.

или ПК планшет с многоязычным интрефейсом

или ПК планшетного типа ....

или Планшетный персональный компьютер ....

Tablet-PC - это новый формфактор ПК предложенный Майкрософт, название стло уже устоявшимся термином.

Такие устройства производит Майкрософт - это обычный ноутбук без клавиатуры с сенсорным экраном (чувствительный к нажатию)


Tablet - планшет (Lingvo 8)

многоязычный - multilingual (Lingvo 8)

Selected response from:

arterm
Russian Federation
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1Вот электронный гид по California State Capitol MuseumxxxVera Fluhr
4 +1Многоязычное меню, или мн. указатель (по-видимому, там используется т.н. электронный гид, по музею)xxxVera Fluhr
4 +1сенсорный киоск (с переводом или на различных языках), персональный компьютерный гид-переводчик,
olganet
4многоязычный персональный компьютер-планшет
arterm


Discussion entries: 4





  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Многоязычное меню, или мн. указатель (по-видимому, там используется т.н. электронный гид, по музею)


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-23 16:21:48 (GMT)
--------------------------------------------------

Вообще, Tablet в применении к компьютерам может означать не только \"Меню\", но еще и:
Блокнот, Планшет

Оба термина используются для ввода данных. Блокнот - обычно для электронного пера. Планшет - для ввода графики.
Но только к музею все это не подходит, по-моему. Впрочем, смотрите сами по контексту.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-23 16:26:27 (GMT)
--------------------------------------------------

Смотрите, какая прелесть:

Ленина демонтировали но бдительно охраняют
Впрочем музей в Мемориале славился тем что был буквально нашпигован современной техникой
... всяческой информации по поводу деяний вождя причем по своему усмотрению можно было выбрать английский татарский или русский текст электронного гида
http://www.KBST.ru/money/21-04-2000/humanity/4-2.html

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-23 16:30:12 (GMT)
--------------------------------------------------

Если можно взять напрокат, то это и есть электронный гид!

Это такие штуки типа плееров, их дают при входе в музей. В Париже таких полно. И они всегда спрашивают - Вам какой язык. Иногда действительно бывают многоязычные, и есть переключатель типа меню.

А вот еще что я нашла (это моя школа, я закончила! только это было очень давно):

Титульный лист сервера школы 444, город Москва
Электронный гид поможет Вам совершить виртуальное путешествие.
Те, кто интересуется историей развития вычислительной техники, не забудьте заглянуть в виртуальный музей Информатики .
http://schools.keldysh.ru/sch444/

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-23 16:38:00 (GMT)
--------------------------------------------------

Т.е. не только у входа в музеи их раздают! Они и в сети есть. Счас пойду посмотрю музей своей родной школы......Спасибо Вам за этот вопрос! А то б я никогда не узнала, что он существует, да еще и в сети!

Еще ссылки:

1. Электронный гид по музею.
http://gmo.dtu.spb.ru/cpp2/t2cbsen1.html

.......развитие сети музейных магазинов с продажей сувенирной, печатной, видео- и аудиопродукцией по тематике музея, изделий народных промыслов и т.д.;
развитие сети электронных гидов и других форм платной информации;
http://www.rusmuseum.ru/old-version/vozr/short/3_7.html

Виртуальная экспозиция Русского музея на сенсорном киоске.
... Государственного Русского музея продемонстрировала возможность использования сенсорного киоска в качестве электронного гида по Русскому музею.
... о живописце, определить местоположение того или иного объекта в музее и многое другое (программное обеспечение было разработано нашими партнерами ...
http://www.dialtouch.ru/rus/news/museum21.html

xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 1985

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  olganet: опять синхронное плавние, Вера
1 hr
  -> Ой, Оля, я такой кайф на этом вопросе словила - это ж надо, музей родной школы увидела, и даже собственную фотку! Я по впечатлением...Спасибо, rusexpress!!!! спасибо, Оля..

49 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Вот электронный гид по California State Capitol Museum


Explanation:
http://www.capitolmuseum.ca.gov/english/

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-23 16:58:10 (GMT)
--------------------------------------------------

Он устроен по типу \"электронного магазина\". Там тоже \"cookies\" используют. Это обычная техника е-коммерции.

И многоязычный он этот гид, да. Все точно

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-23 17:01:26 (GMT)
--------------------------------------------------

Точнее сказать - он ДВУязычный. Там есть переключатель языков, но этих языков на сегодняшний день только 2 - английский и испанский. Одно слово - Калифорния....


    Reference: http://www.capitolmuseum.ca.gov/english/
xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 1985

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  olganet: точно
29 mins
  -> Thank you, Olga

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
сенсорный киоск (с переводом или на различных языках), персональный компьютерный гид-переводчик,


Explanation:
Выставка Музей в XXI веке
С 15 по 17 мая в здании Смольного собора состоялась международная выставка приуроченная к дню музея под названием "Музей в XXI веке". На выставке были представлены современные технические разработки применяемые в музеях всего мира. Наша компания по договоренности с администрацией Государственного Русского [ музея > продемонстрировала возможность использования сенсорного киоска в качестве < электронного > < гида > по Русскому < музею ] .
Сенсорный киоск на выставке Музей в XXI веке
При помощи простого касания пальцем экрана любой посетитель музея может без труда выбрать представленную экспозицию, посмотреть фотографию заинтересовавшей картины или иконы, прочитать аннотацию, узнать биографическую справку о живописце, определить местоположение того или иного объекта в музее и многое другое (программное обеспечение было разработано нашими партнерами - компьютерной студией "Март", в сотрудничестве со специалистами Русского музея). Сенсорный интерфейс понятен и прост в "общении", что делает его доступным даже ребенку. При наличии звукового сопровождения и компьютерной анимации возможно создание настоящей виртуальной экскурсии по музею, что позволяет представлять интерактивные электронные экспозиции и выставки на выезде.http://www.dialtouch.ru/rus/news/museum21.html

Как современные технологии могут помочь работникам музеев в решении этих проблем? У нас есть ответ на этот вопрос - мы предлагаем установить в музеях сенсорные киоски. Сенсорный киоск - это программно-аппаратный комплекс, в состав которого входит: - сенсорный монитор,
компьютер, корпус и программное обеспечение, позволяющее управлять киоском и демонстрировать информационную систему.

http://www.kiosks.ru/prod.asp?id=190
Сенсорные киоски в музеях
Сенсорный киоск: удаленное виртуальное посещение музея, ориентация по схеме, легкий поиск, возможность демонстрации и своевременного обновления ... ttp://www.adit.ru/adit2001/papers/paper.asp?nomer=13

# “Аудиовизуальные средства в музее” (применение аудио-кино-видео-устройств). Наиболее распространенные АВ-средства в музее - кинохроника, искусствоведческие видеофильмы, экспозиционные аудиозаписи ( “говорящие этикетки”), мануальные электронные киоски с информацией по самым различным вопросам, касающимся музея, в котором они установлены.http://www.tretyakov.ru/russian/events/eva/eva98/event05/fir...

Windows, домашние задания - #
Self-dependent tasks |Programming|C++| Windows |C++Builder| Second year
1. [ Электронный гид по музею.
Задания для 2 года под Windows.
http://gmo.dtu.spb.ru/cpp2/t2cbsen1.html


    Reference: http://www.dialtouch.ru/rus/news/museum21.html
olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1476

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxVera Fluhr: "пальцем" аскеру не надо. Ему многоязычный надо! А какой классный multilingual пример я привела - с мемориалом Ленина! Вы обратили внимание? Столько удовольствия на одном вопросе.....
16 mins
  -> я поведу тебя в музей, сказала мне сестра

neutral  Nikolai Muraviev: киоск -- это что-то неподвижное, гид же предполагает перемещение по пространству музея. Так что что-нибудь одно: или гид по музею, или киоск (и очередь к нему :-))
13 hrs
  -> опять мстите? :)
The asker has declined this answer

15 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
многоязычный персональный компьютер-планшет


Explanation:
многоязычный ПК планшет - это именно то что из себя представляет устройство независимо от его назначения

или ПК планшет с поддержкой нескольких языков.

или ПК планшет с многоязычным интрефейсом

или ПК планшетного типа ....

или Планшетный персональный компьютер ....

Tablet-PC - это новый формфактор ПК предложенный Майкрософт, название стло уже устоявшимся термином.

Такие устройства производит Майкрософт - это обычный ноутбук без клавиатуры с сенсорным экраном (чувствительный к нажатию)


Tablet - планшет (Lingvo 8)

многоязычный - multilingual (Lingvo 8)



arterm
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 174