KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

live production system

Russian translation: рабочая (реальная) вычислительная система,


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:live production system
Russian translation:рабочая (реальная) вычислительная система,
Entered by: Michael Tovbin

10:38 Oct 26, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: live production system
live production system of the Software to run against one instance of database tables...
Anna Launay
France
рабочая (реальная) вычислительная система,
Explanation:
опирающаяся на одну копию базы данных

в отличие от тестовой системы - приложения, работающие с базами данныз принято сначала отрабатывать на копии реальной базы данных, чтобы убедиться, что они эту копию не уничтожат. Это тестовая копия, для восстановления которой как правило существуют заранее заготовленные скрипты. Когда приложение отработано, оно становится рабочим, то есть работает уже с реальными данными
Selected response from:

Michael Tovbin
United States
Grading comment
Спасибо за быстрый ответ и подробные объяснения.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Программное обеспечение, функционирующее в режиме производственной эксплуатации на реальных данных
Georgiy Moiseenko
5рабочая (реальная) вычислительная система,
Michael Tovbin


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
рабочая (реальная) вычислительная система,


Explanation:
опирающаяся на одну копию базы данных

в отличие от тестовой системы - приложения, работающие с базами данныз принято сначала отрабатывать на копии реальной базы данных, чтобы убедиться, что они эту копию не уничтожат. Это тестовая копия, для восстановления которой как правило существуют заранее заготовленные скрипты. Когда приложение отработано, оно становится рабочим, то есть работает уже с реальными данными

Michael Tovbin
United States
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1748
Grading comment
Спасибо за быстрый ответ и подробные объяснения.

38 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Программное обеспечение, функционирующее в режиме производственной эксплуатации на реальных данных


Explanation:
Программное обеспечение, функционирующее в режиме производственной эксплуатации на реальных данных с использованием одного экземпляра таблиц базы данных.

Georgiy Moiseenko
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 67