International Translation Day 2017

Join ProZ.com/TV for a FREE event on September 26-27th celebrating International Translation Day! 50+ hours of content, Chat, Live Q&A & more. Join 1,000's of linguists from around the globe as ProZ.com/TV celebrates International Translation Day.

Click for Full Participation
KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

back-up instruments

Russian translation: резервные приборы


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:back-up instruments
Russian translation:резервные приборы
Entered by: olganet

12:42 Oct 26, 2002
English to Russian translations [Non-PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: back-up instruments
общее название приборв в самолете таких как (авиагоризонт, указат возд скорости . высотомер
т е написано бэк ап инструментс а в скобках для пояснения приведены эти 3

резервные приборы
Explanation:
слово back-up здесь следует переводить, как резервные [приборы, поскольку, как видно из предыдущего ответа, авиагоризонт, указат возд скорости . высотомер не относятся к вспомогательному оборудованию. На каждом самолете есть основные системы и приборы, и резервные, на случай отказа основных и обеспечения резервирования. Здесь, скорее всего, это имеется в виду.

Информационный сервер российской авиации
... , которая заменит резервные авиагоризонт, высотомер и указатель воздушной скорости.
http://www.avia.ru/pressreleases/airbus/may/p1.shtml

Авиагоризонт резервный АГБ-96Р;
... экипажу на электронных цветных индикаторах, пультах управления и резервных приборах пилотажно-навигационной информации и команд для контроля за параметрами движения...
http://www.niiao.ru/cpnk_ru.htm

...углов крена и тангажа на резервном авиагоризонте должна быть идентична с индикацией основных авиагоризонтов в такой степени, чтобы обеспечивалось...
http://www.avion.ru/doc/doc_ruslaw/ap23/23-7.htm

указатель воздушной скорости, высотомер с кодирующим устройством, авиагоризонт с экраном 100мм, резервный авиагоризонт с экраном 96мм, гиромагнитную ...
http://avia.russian.ee/vertigo/mbb-117-r.html

Selected response from:

olganet
Grading comment
этого ответа я и ждал так как все предложение звучит так
В компании Lancair уверены, что дни обычных резервных приборов (указатель воздушной скорости, высотомер, авиагоризонт) сочтены, так как всё необходимое, а именно датчики, бортовой компьютер, кабеля электропитания уже продублированы.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +9вспомогательные приборы
Nikita Kobrin
4 +1ПИЛОТАЖНО-НАВИГАЦИОННЫЕ ПРИБОРЫ
olganet
4резервные приборы
olganet
3запасные инструменты
Yelena.


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
запасные инструменты


Explanation:
предположение

Yelena.
United Kingdom
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 246

8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +9
вспомогательные приборы


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-26 13:07:51 (GMT)
--------------------------------------------------

Источник:

\"А-р авиац. сл.\"

Примеры:

ПРИБОРЫ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ
http://www.booksite.ru/rubr_lcc/s39d56.htm

Экипаж, используя ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ, умело сманеврировал с одним работающим двигателем и вышел в створ полосы.
... чертами российского офицера и всеми необходимыми качествами летчика палубной авиации, полковник Кретов П.П. стал одним из первых, с кого возродилась и ...
http://fsfi.avia.ru/reviews/review8.shtml

Авиация и космонавтика ; Вычислительная техника и системы ; Программирование
Все способы, не применяя ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ.
http://top.zenon.net/index.phtml?offset=60&sort=4&ses=79052&... ..



Nikita Kobrin
Lithuania
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 533

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vitaliy Vorobyov: Только хотел это предложить. Приветствую, Никита!
2 mins
  -> Спасибо. Привет, Харькову!

agree  mk_lab
56 mins
  -> Спасибо.

agree  Yaroslav Starunov: http://nasaui.ited.uidaho.edu/nasaspark/safety/kids/instrume...
1 hr
  -> Спасибо.

agree  Natalie
2 hrs

agree  yben
2 hrs

agree  xxxOleg Pashuk
2 hrs
  -> Спасибо всем!

agree  AndreiG
8 hrs

agree  marfus
9 hrs

agree  zmejka
9 hrs

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
ПИЛОТАЖНО-НАВИГАЦИОННЫЕ ПРИБОРЫ


Explanation:
По назначению авиационные приборы могут быть разделены на три группы - .
1.Пилотажнo-навигационные приборы,
2.Приборы, контролирующие работу двигателя.
3. Вспомогательные приборы.

1.Пилотажнo-навигационные приборы,
В эту группу входят приборы, необходимые для пилотирования самолета и решения навигационных задач, а также пилотажпо-навигационные системы: указатель поворота и скольжения ЭУП-53М, авиагоризонт АГИ-1К, магнитный комипс КИ-13К, акселерометр АМ-10, часы АЧС-1, курсовая система ГМК-1А.

Вспомогательные приборы не имеют непосредственного отношения к управлению самолетом или двигателями в полете, но позволяют проверять исправность, положение или состояние той или иной группы оборудования самолета . К этим приборам относятся вольтамперметр ВА-2К и манометр воздуха 2М-80

http://aeroclub.msk.ru/class/avionics/Avionics01.HTM

АВИАЦИОННЫЕ БОРТОВЫЕ ПРИБОРЫ , приборное оборудование, помогающее летчику вести самолет. В зависимости от назначения авиационные бортовые приборы делятся на пилотажно-навигационные, приборы контроля работы авиадвигателей и сигнализационные устройства.

В группу пилотажно-навигационных приборов входят указатели скорости, высотомеры , вариометры, авиагоризонты, компасы и указатели положений самолета. - энциклопедия "кругосвет"
http://www.krugosvet.ru/articles/11/1001155/1001155a1.htm

Основные приборы предусмотренные в самолёте включают: спидометр, магнитный компас, высотомер, тахометр, температура топлива, давление топлива, температура охладителя и вольтметр.
http://www.airwar.ru/enc/la/ch601.html




--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-27 05:51:18 (GMT)
--------------------------------------------------

An aircraft can be flown remarkably accurately with the six BASIC
flight instruments, the basic principles for which were developed in the early 1930\'s.
1.Airspeed Indicator
2.Attitude Indicator
3.Altimeter
4.Turn Coordinator
5.Heading Indicator
6.Vertical Speed Indicator
www.gruner.com/flight/appendix/instruments

olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1476

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  M. R. Rahimi
9 hrs
  -> thank you

17 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
резервные приборы


Explanation:
слово back-up здесь следует переводить, как резервные [приборы, поскольку, как видно из предыдущего ответа, авиагоризонт, указат возд скорости . высотомер не относятся к вспомогательному оборудованию. На каждом самолете есть основные системы и приборы, и резервные, на случай отказа основных и обеспечения резервирования. Здесь, скорее всего, это имеется в виду.

Информационный сервер российской авиации
... , которая заменит резервные авиагоризонт, высотомер и указатель воздушной скорости.
http://www.avia.ru/pressreleases/airbus/may/p1.shtml

Авиагоризонт резервный АГБ-96Р;
... экипажу на электронных цветных индикаторах, пультах управления и резервных приборах пилотажно-навигационной информации и команд для контроля за параметрами движения...
http://www.niiao.ru/cpnk_ru.htm

...углов крена и тангажа на резервном авиагоризонте должна быть идентична с индикацией основных авиагоризонтов в такой степени, чтобы обеспечивалось...
http://www.avion.ru/doc/doc_ruslaw/ap23/23-7.htm

указатель воздушной скорости, высотомер с кодирующим устройством, авиагоризонт с экраном 100мм, резервный авиагоризонт с экраном 96мм, гиромагнитную ...
http://avia.russian.ee/vertigo/mbb-117-r.html



olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1476
Grading comment
этого ответа я и ждал так как все предложение звучит так
В компании Lancair уверены, что дни обычных резервных приборов (указатель воздушной скорости, высотомер, авиагоризонт) сочтены, так как всё необходимое, а именно датчики, бортовой компьютер, кабеля электропитания уже продублированы.