KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

point-elastic sports floor

Russian translation: точечно-эластичное покрытие для спортивных залов


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:point-elastic sports floor
Russian translation:точечно-эластичное покрытие для спортивных залов
Entered by: Olga Judina

10:42 Oct 29, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / flooring
English term or phrase: point-elastic sports floor
Resilient, supple floor with a deformation control area tightly adapted to the load-bearing area.
Olga Judina
Latvia
точечно-эластичное покрытие для спортивных залов
Explanation:
ABT | Показать найденные слова
... точечно-эластичное половое покрытие является композицией материалов на основе полиуретановых смол, служащее для выполнения эластичных многослойных ...
Толщина спортивного точечно-эластичного полового покрытия зависит от применения мата из резиновых гранул, потому что эластичность системы повышается ...
http://www.atlasrus.spb.ru/SPORT_TOCZ_EL_POKR.htm - 17К - 02.05.2002 - совпадение фразы
Похожие документы | Еще с сервера не менее 2 док.

Selected response from:

AndreiG
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2точечно-эластичное покрытие для спортивных залов
AndreiG
4спортивные полы (покрытия), устойчивые к точечным нагрузкам
olganet
2локально-деформируемые эластичные спортивные покрытия
mk_lab


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
локально-деформируемые эластичные спортивные покрытия


Explanation:
Спортивные покрытия характеризуются различной степенью деформируемости и распределенностью деформации. Для одних видов спорта важно обеспечить только вертикальную упругость, для других - распределенную по поверхности.

http://www.maplefloor.org/literature/perfchar.htm
The area of deflection is a measurement of the surface of the floor set into motion during impact. A person jumping on a trampoline, for example, creates a very wide area of deflection. Someone jumping on sand creates a very limited area of deflection.


... Tarkett Sommer Omni Sport Elite, is a point-elastic sports floor, composed of 2.00
mm top layer on 4.5 mm foam. It is resilient only where the load is applied. ...
www.aspen.com.tr/ing_tarkettsommer.html

mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 16857

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
точечно-эластичное покрытие для спортивных залов


Explanation:
ABT | Показать найденные слова
... точечно-эластичное половое покрытие является композицией материалов на основе полиуретановых смол, служащее для выполнения эластичных многослойных ...
Толщина спортивного точечно-эластичного полового покрытия зависит от применения мата из резиновых гранул, потому что эластичность системы повышается ...
http://www.atlasrus.spb.ru/SPORT_TOCZ_EL_POKR.htm - 17К - 02.05.2002 - совпадение фразы
Похожие документы | Еще с сервера не менее 2 док.



AndreiG
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 20
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mk_lab
12 mins

agree  Yelena.
1 hr

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
спортивные полы (покрытия), устойчивые к точечным нагрузкам


Explanation:
point elastic - shock absorption is by compression of an area of surface
www.dsr.wa.gov.au/publications/focus/ focus%20on%20indoor%20surfaces.pdf immediate point of impact.
(устойчивые к точечным нагрузкам)
http://www.MARTA.ru/rezina/nm-point.htm - 15К - 07.06.2002

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-29 15:34:04 (GMT)
--------------------------------------------------

www.dsr.wa.gov.au/publications/focus/ focus%20on%20indoor%20surfaces.pdf
point elastic - shock absorption is by compression of an area of surface immediate point of impact



--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-29 15:39:33 (GMT)
--------------------------------------------------

Для помещений, где половое покрытие подвергается высоким нагрузкам и точечным нагрузкам: ледовые катки, гольф-клубы, конюшни, пивоваренные заводы, ... http://www.MARTA.ru/rezina/nm-point.htm - 15К - 07.06.2002

olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1476