KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

400 ft.-lbs.

Russian translation: -


14:09 Dec 25, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: 400 ft.-lbs.
Речь идет о пневматическом гайковерте. Если это усилие, то какое соответствие в русском?
Спасибо
Oleg Osipov
Russian Federation
Russian translation:-
Explanation:
400 фунтов силы на фут = 500,327 Ньютонов на метр (Н м) = 55,3 кГС м

Конвертор единиц момента - здесь:
http://www.jeep.auto.ru/Converters/torgue_converter.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2002-12-26 12:06:06 (GMT)
--------------------------------------------------

Уточняем-с:
400 фунтов силы на фут = 542,327 Ньютонов на метр (Н м) = 55,302 кГС м
800 фунтов силы на фут = 1084,65 Н м = 110,604 кГС м
600 фунтов силы на фут = 813,491 Н м = 82,9529 кГС м
1 фунт силы на фут = 1,35582 Н м = 0б13825 кГС м

PS. Парное молоко с фермы - это, конечно, здорово, только у нас тут ферма далеко, а мороз -20, так что остывает молочко-то по дороге :-(
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Спасибо, Вам, тов. Наталья!
Благодаря Вашим усилиям (1084,65 Н м) удои молока повысились на порядок...
Кот
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +4-
Natalie
5 +3футы на фунты
Nikolai Muraviev
5400 фут х фунт
Grigoriy Smirnov


Discussion entries: 1





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
футы на фунты


Explanation:
Это так обозначается крутящий момент. В переводе -- требуется пересчитать на ньютоны или килограммы на метры, иначе вас не поймут правильно :) Сделать это несложно, имея "под рукой" справочник по элементарной физике.



Nikolai Muraviev
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 908

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Michael Tovbin: в данном случае - момент затяжки
1 hr
  -> точно!

agree  Rusinterp
5 hrs

agree  mk_lab
6 hrs

9 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +4
-


Explanation:
400 фунтов силы на фут = 500,327 Ньютонов на метр (Н м) = 55,3 кГС м

Конвертор единиц момента - здесь:
http://www.jeep.auto.ru/Converters/torgue_converter.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2002-12-26 12:06:06 (GMT)
--------------------------------------------------

Уточняем-с:
400 фунтов силы на фут = 542,327 Ньютонов на метр (Н м) = 55,302 кГС м
800 фунтов силы на фут = 1084,65 Н м = 110,604 кГС м
600 фунтов силы на фут = 813,491 Н м = 82,9529 кГС м
1 фунт силы на фут = 1,35582 Н м = 0б13825 кГС м

PS. Парное молоко с фермы - это, конечно, здорово, только у нас тут ферма далеко, а мороз -20, так что остывает молочко-то по дороге :-(

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 28637
Grading comment
Спасибо, Вам, тов. Наталья!
Благодаря Вашим усилиям (1084,65 Н м) удои молока повысились на порядок...
Кот

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nikolai Muraviev: Наташа, снимаю шляпу!
1 min
  -> Спасибо, конечно, но работу за меня выполнил упомянутый конвертор ;-)

neutral  Igor Kreknin: 542,327!!! -- точнее даже 542.3272
21 mins
  -> Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Неверно переписала!!!!!!!!!!!!!!!

agree  xxxOleg Pashuk: with correction by svenska. Happy Holidays!
3 hrs

agree  Rusinterp: with you and colleagues
5 hrs

agree  mk_lab
6 hrs

12 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
400 фут х фунт


Explanation:
По-видимому, вместо дефиса должен стоять или подразумеваться знак умножения и тогда это момент затяжки. В русском языке, а точнее в принятой в России международной системе единиц СИ момент затяжки измеряется в ньютонах на метр, т.е. в Нм (здесь знак умножения опущен). Используется также и такая единица измерения, как килограмм силы на метр - кгм (между кг и м также опущен знак умножения). Естественно, использовав одну из этих единиц, нужно пересчитать числовое значение.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-12-25 14:32:42 (GMT)
--------------------------------------------------

Николай, спасибо за уточнение. К сожалению, другой возможности вставить знак умножения здесь нет. А лучше всего использовать знак умножения в виде точки на уровне середины букв. Писать словами, если говорить об обозначениях, все-таки не стоит.

Grigoriy Smirnov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 618

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Nikolai Muraviev: если писать по-русски, то "фунтов силы на фут". Х не поймут.
3 mins