KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

Low hydrogen deposits of X-ray quality

Russian translation: (наплавленный металл) с низким содержанием водорода, чистый по данным рентгенографического анализа


18:05 Dec 30, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / welding
English term or phrase: Low hydrogen deposits of X-ray quality
Речь идет о преимуществах дуговой сварки под флюсом, и это одно из преимуществ
TRANSRUS
United States
Russian translation:(наплавленный металл) с низким содержанием водорода, чистый по данным рентгенографического анализа
Explanation:
Полезный сайт:
http://www.welder.ru/journal/1999-06/1999-06-08-1.htm
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Спасибо большое за помощь.
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3(наплавленный металл) с низким содержанием водорода, чистый по данным рентгенографического анализа
Natalie
4низкое отложение водорода при качестве, определяемом рентгенографическим методомyben


  

Answers


29 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
низкое отложение водорода при качестве, определяемом рентгенографическим методом


Explanation:
или внедрение водорода в металл/сварной шов

yben
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 259

34 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
(наплавленный металл) с низким содержанием водорода, чистый по данным рентгенографического анализа


Explanation:
Полезный сайт:
http://www.welder.ru/journal/1999-06/1999-06-08-1.htm

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 28345
Grading comment
Спасибо большое за помощь.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Kreknin: наплавы...
12 mins

agree  mk_lab
19 mins

agree  yben
1 hr