KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

Permissive

Russian translation: необходимое (для включения схемы, прибора, и т.п.) условие (напряжение или ток)


04:55 Jan 3, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: Permissive
For a DEAD SOURCE PERMISSIVE setpoint of DB & DL, perform the following steps:
1. Set the bus voltage to a magnitude above the dead-bus level, and nominal frequency and inject into the relay.
Bakytbek
Kazakhstan
Russian translation:необходимое (для включения схемы, прибора, и т.п.) условие (напряжение или ток)
Explanation:
Хотя permissive означает "разрешённый" в буквальном переводе, в данном контексте permissive setpoint это минимальноe необходимое /допустимое напряжение, при котором эл.схема или прибор начинает работу (преобразование, усиление сигнала, и т.д.).
dead source означает, что прибор/эл. схема находится в нерабочем состоянии (dead), потому что источник напряжения не способен обеспечить подачу минимального тока/напряжения (в зависимости от функции), т.е. не способен обеспечить setpoint (threshold). Уточняю, что Source в этом случае означает не источник тока, сам работающий прибор или эл. схема.
Selected response from:

alla dunbar
Grading comment
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4необходимое (для включения схемы, прибора, и т.п.) условие (напряжение или ток)
alla dunbar
2разрешительный, пермиссивный
Andrew Vdovin
2permissive
cruzacalles


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
permissive


Explanation:

Разрешающий
razreshayuschij

cruzacalles
United States

3 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
разрешительный, пермиссивный


Explanation:
Хотя я не вполне уверен.
Привожу также несколько технических значений слова permissive в разных сочетаниях - может, какое-то и подойдет.

absolute-permissive automatic block system абсолютно-разрешительная автоблокировка
absolute permissive block абсолютно-разрешительный блок-участок, абсолютно-пермиссивный блок-участок
absolute permissive blocking абсолютно-пермиссивная блокировка
permissive conditional block условно-пермиссивная блокировка
permissive light условно-разрешительный огонь
train staff instrument with permissive attachment жезловой аппарат с устройством для условной блокировки
absolute-permissive block system абсолютно-разрешительная автоблокировка
permissive automatic block system условно-разрешительная система автоблокировки
permissive block разрешительный блок-участок
permissive block-system пермиссивная блокировка
permissive host пермиссивный хозяин (вид или штамм клеток, на котрых может развиваться вирус с данной мутацией)
permissive intertrip scheme схема телеускорения резервных защит ЛЭП
permissive signal разрешающий сигнал, разрешительный сигнал, пермиссивный сигнал
Ссылки даны из нескольких технических англо-русских словарей.
Удачи!

P.S. См. также ссылки - может, помогут:
Second Level Undervoltage Relay Setpoint Determination 7 92-050C Reactor Low Pressure, Core Spray, and RHR Initiation Valve Permissive Setpoint Calculation for ...
http://www.nrc.gov/NRR/OVERSIGHT/ASSESS/REPORTS/cns_2001005....

... The pump discharge pressure permissive setpoint is high enough to assure that the respective pump will deliver at or near rated flow without being so high as ...
http://japan.nonukesasiaforum.org/lungmen/CH_07/07_03.PDF


Andrew Vdovin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1650

1 day14 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
необходимое (для включения схемы, прибора, и т.п.) условие (напряжение или ток)


Explanation:
Хотя permissive означает "разрешённый" в буквальном переводе, в данном контексте permissive setpoint это минимальноe необходимое /допустимое напряжение, при котором эл.схема или прибор начинает работу (преобразование, усиление сигнала, и т.д.).
dead source означает, что прибор/эл. схема находится в нерабочем состоянии (dead), потому что источник напряжения не способен обеспечить подачу минимального тока/напряжения (в зависимости от функции), т.е. не способен обеспечить setpoint (threshold). Уточняю, что Source в этом случае означает не источник тока, сам работающий прибор или эл. схема.


alla dunbar
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 483