KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

single conveyance plant

Russian translation: одноместный транспортёр


15:27 Jan 7, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: single conveyance plant
Наклонная подъемная установка предназначена для транспортировки грузовиков по откосу карьера и может быть удлинена при увеличении глубины. и дальше
it is set up as a single conveyance plant with counterweight, avoiding time-relevant synchronisation of operation at the loading points
она представляет собой (подъемн установку с противовесом), что позволяет избежать ..
Vova
Russian translation:одноместный транспортёр
Explanation:
одноступенчатый - относится к приводной системе конвейерa, а здесь имеется в виду один грузовик при каждом подъёме. Я бы написала одноместный транспортёр.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-08 13:11:33 (GMT)
--------------------------------------------------

подъёмная установка (транспортёр) для одного грузовика

Пожалуй Вы правы, \"одноместный\" звучит слишком вольно.

Selected response from:

alla dunbar
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3одноместный транспортёр
alla dunbar
2 +1единая (одноступенчатая?) конвейерная система
Dimman


Discussion entries: 3





  

Answers


34 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
единая (одноступенчатая?) конвейерная система


Explanation:
Вроде бы имеется в виду, что подъем происходит при помощи единого подъемного устройства, что позволяет избежать различного рода перегрузок, неизбежных при использовании многоступенчатых систем

Dimman
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 486

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Larissa Boutrimova: ... подъемная/транспортная система
15 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
одноместный транспортёр


Explanation:
одноступенчатый - относится к приводной системе конвейерa, а здесь имеется в виду один грузовик при каждом подъёме. Я бы написала одноместный транспортёр.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-08 13:11:33 (GMT)
--------------------------------------------------

подъёмная установка (транспортёр) для одного грузовика

Пожалуй Вы правы, \"одноместный\" звучит слишком вольно.



alla dunbar
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 483