Mine

Russian translation: ...

English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: Mine
down in the mine the fully laden trucks drive to loading point
это не шахта а карьер
его можно открытым месторождением называть?
на дне месторождения (карьера) нагруженные грузовики едут на погрузочный пунтк (там их на платформу ка клифт и наверх)
down in the mine laden trucks drive to th eloafing point at which one vehicle drives on to thr transpost platform in each instance
ин ич инстанс что такое?
Vova
Russian translation:...
Explanation:
если говорите о движении грузовиков, то грузовики движутся по дну карьера, а не месторождения

in each instance - в каждом случае

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-07 22:08:01 (GMT)
--------------------------------------------------

или
in each instance - каждый раз, в каждый заход, после каждой загрузки
Selected response from:

alla dunbar
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5...
alla dunbar
4 +1пояснение
xxxVera Fluhr


Discussion entries: 1





  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
...


Explanation:
если говорите о движении грузовиков, то грузовики движутся по дну карьера, а не месторождения

in each instance - в каждом случае

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-07 22:08:01 (GMT)
--------------------------------------------------

или
in each instance - каждый раз, в каждый заход, после каждой загрузки

alla dunbar
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 483

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Michael Tovbin: open pit mine - карьер
1 hr

agree  rapid
3 hrs

agree  Ravindra Godbole
15 hrs

agree  Yuliya Panas
19 hrs

agree  lyolya
20 hrs

28 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
пояснение


Explanation:
Это не "открытое месторождение", а месторождение, разрабатываемое/эксплуатируемое открытым способом. Понимаете разницу?

Грузовики движутся по дну карьера - я согласна с Аллой.
In each instance - означает, грузовики на платформу подаются по одному за раз.
Т.е., по-видимому, каждый раз, когда лифт поднимается, он поднимает только один грузовик.

xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 1985

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  vovan
12 hrs
  -> Thank you, vovan