KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

pilot/fight engineer

Russian translation: Пилот/Бортинженер


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:pilot/flight engineer
Russian translation:Пилот/Бортинженер
Entered by: Irina Glozman

09:49 Jan 13, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: pilot/fight engineer
Речь идёт о проведении боевых учений самолётах/вертолётахю Контекста особо нет - это одна из сторон в контракте.
Подскажите пожалуйста как правильно назвать этого инженера.
Irina Glozman
United States
Бортинженер, пилот-бортинженер
Explanation:
Так, кажется.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-13 10:21:03 (GMT)
--------------------------------------------------

В гражданской авиации \"бортинженер\", без дефиса (http://uvauga.uven.ru/Spec/engineer.htm),

в военной тоже, вроде, допустимо: http://aviabase.uka.ru/log/0007/8-t.htm

но, честно говоря, не знаю официального армейского термина, может быть, действительно нужен дефис...
Selected response from:

Yakov Tomara
Ukraine
Grading comment
Большое спасибо!
Я напишу Пилот/Бортинженер, т.к. нашла, что и такое написание приемлемо:
http://rtc.spbnews.ru/technocraty/kosmos/2002/Oct/11/14-07_73rx2zu.html

Еще раз спасибо,
Ира
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3борт-инженерYuliya Panas
3 +5Бортинженер, пилот-бортинженер
Yakov Tomara


Discussion entries: 2





  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +5
Бортинженер, пилот-бортинженер


Explanation:
Так, кажется.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-13 10:21:03 (GMT)
--------------------------------------------------

В гражданской авиации \"бортинженер\", без дефиса (http://uvauga.uven.ru/Spec/engineer.htm),

в военной тоже, вроде, допустимо: http://aviabase.uka.ru/log/0007/8-t.htm

но, честно говоря, не знаю официального армейского термина, может быть, действительно нужен дефис...

Yakov Tomara
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 966
Grading comment
Большое спасибо!
Я напишу Пилот/Бортинженер, т.к. нашла, что и такое написание приемлемо:
http://rtc.spbnews.ru/technocraty/kosmos/2002/Oct/11/14-07_73rx2zu.html

Еще раз спасибо,
Ира

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergey Strakhov
2 mins
  -> Спасибо. Кстати (о Вашем другом ответе), нашел "ретроспективно" и по России

agree  Vladimir Vaguine
14 mins
  -> Спасибо

agree  Dash
20 mins
  -> Спасибо

agree  xxxVera Fluhr: Яков, Ваш ответ подтвержден Джеком Доути в http://www.proz.com/?sp=h&id=335009. Он написал: I was not asking about the бортинженер, he is the flight engineer, no question.
30 mins
  -> Спасибо. Здесь проблема в дефисе (не знаю, насколько уж важная)

agree  Mark Vaintroub
2 hrs
  -> Спасибо

17 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
борт-инженер


Explanation:
такой перевод дает технический словарь, такой термин упортебляется в армии

Yuliya Panas
PRO pts in pair: 158

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Vaguine
14 mins

agree  Yakov Tomara
14 mins

agree  Nikolai Muraviev
22 mins