KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

baked-coating appearance

Russian translation: внешний вид отвержденного покрытия


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:baked-coating appearance
Russian translation:внешний вид отвержденного покрытия
Entered by: xxxVera Fluhr

21:06 Jan 15, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: baked-coating appearance
chemistry and oil
xxxeeeeeeeeee
Внешний вид отвержденного покрытия
Explanation:
Baked coating - отвержденное покрытие; термообработанное покрытие; покрытие, отвержденное при высокой температуре


baked - термообработанный, отвержденный при высокой температуре
http://stugna.kiev.ua/other/dictionary.shtml

Отвержденное покрытие не взрывоопасно, самопроизвольно не воспламеняется, не обладает раздражающим действием на кожу (подтверждено гигиеническим ...
http://www.intex-center.ru/laptex.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-15 23:33:08 (GMT)
--------------------------------------------------

More samples..:

Внешний вид покрытия (отверждённого материала).
http://plastpolymer.h1.ru/rod.htm

Матово-шелковистое полиуретановое покрытие
В отвержденном состоянии поверхность ASODUR-MV1 приобретает матово-шелковистый внешний вид.
http://www.schomburg.ru/index-ea=1&chp=showpage&parent=558&n...

Отверждается под воздействием влаги воздуха. Создает защитную пленку, содержащую 93% диспесного цинка. Обеспечивает химическую и катодную защиту металла.
Содержание цинка в отвержденном покрытии
http://www.tempstroy.ru/materials/germetik/d.shtml

... ограждающие конструкции - при толщине (приведенной) металла 3-4 мм и отвержденного покрытия - 1,35=0,5 мм предел огнестойкости составляет 0,75 ч. ...
http://www.silta.com.ua/color/tikkurila/index.php3?pg=16&lng...

Термостойкость отверждённого покрытия, не менее
Средний расход мастики при толщине отверждённого покрытия 50...70 мкм
http://www.nova.ru/production/flay.html

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-16 01:05:47 (GMT)
--------------------------------------------------

Ответ на замечание Ingemaars:
Ваш вариант в Инете почти не находится, к сожалению.
\"отвержденных покрытий\" очень много, а для термообработанных я нашла всего один пример:

....или с цветными термообработанными покрытиями
http://www.lasertech.ru/service2.html

Я не говорю, что это неправильный вариант. Но он просто редко встречается.
Selected response from:

xxxVera Fluhr
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4Внешний вид отвержденного покрытияxxxVera Fluhr
4внешний вид термоотверждаемых покрытий (покрытия горячего отверждения)
Vladimir Vaguine
2S harakteristikami termoobrabotannovo pokritija
Vents Villers
1comment
Vladimir Sergienko


Discussion entries: 1





  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
Внешний вид отвержденного покрытия


Explanation:
Baked coating - отвержденное покрытие; термообработанное покрытие; покрытие, отвержденное при высокой температуре


baked - термообработанный, отвержденный при высокой температуре
http://stugna.kiev.ua/other/dictionary.shtml

Отвержденное покрытие не взрывоопасно, самопроизвольно не воспламеняется, не обладает раздражающим действием на кожу (подтверждено гигиеническим ...
http://www.intex-center.ru/laptex.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-15 23:33:08 (GMT)
--------------------------------------------------

More samples..:

Внешний вид покрытия (отверждённого материала).
http://plastpolymer.h1.ru/rod.htm

Матово-шелковистое полиуретановое покрытие
В отвержденном состоянии поверхность ASODUR-MV1 приобретает матово-шелковистый внешний вид.
http://www.schomburg.ru/index-ea=1&chp=showpage&parent=558&n...

Отверждается под воздействием влаги воздуха. Создает защитную пленку, содержащую 93% диспесного цинка. Обеспечивает химическую и катодную защиту металла.
Содержание цинка в отвержденном покрытии
http://www.tempstroy.ru/materials/germetik/d.shtml

... ограждающие конструкции - при толщине (приведенной) металла 3-4 мм и отвержденного покрытия - 1,35=0,5 мм предел огнестойкости составляет 0,75 ч. ...
http://www.silta.com.ua/color/tikkurila/index.php3?pg=16&lng...

Термостойкость отверждённого покрытия, не менее
Средний расход мастики при толщине отверждённого покрытия 50...70 мкм
http://www.nova.ru/production/flay.html

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-16 01:05:47 (GMT)
--------------------------------------------------

Ответ на замечание Ingemaars:
Ваш вариант в Инете почти не находится, к сожалению.
\"отвержденных покрытий\" очень много, а для термообработанных я нашла всего один пример:

....или с цветными термообработанными покрытиями
http://www.lasertech.ru/service2.html

Я не говорю, что это неправильный вариант. Но он просто редко встречается.


    stugna.kiev.ua/other/dictionary.shtml
    Reference: http://www.intex-center.ru/laptex.htm
xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 1985

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vents Villers: Ja bi stavil na "термообработанное покрытие"
55 mins
  -> Спасибо. А я думала - Вы женщина...

agree  Dimman
5 hrs
  -> Спасибо, Дмитрий

agree  Nikolai Muraviev: термически обработанное покрытие
8 hrs
  -> Спасибо, Николай

agree  Yuliya Panas
10 hrs
  -> Thank you, julchik

3 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
S harakteristikami termoobrabotannovo pokritija


Explanation:
Only variant...

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-16 00:29:28 (GMT)
--------------------------------------------------

Without a whole sentence it is difficult to say something ...


Vents Villers
Native speaker of: Native in LatvianLatvian
PRO pts in pair: 271

11 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
comment


Explanation:
Просто в качестве комментария. Раньше (лет 30 назад) было популярным покрытие приборов в виде черного шероховатого, местами потрескавшейся слоя. Оно называлось "печной лак".

Vladimir Sergienko
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 49

18 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
внешний вид термоотверждаемых покрытий (покрытия горячего отверждения)


Explanation:
Superior adhesion with baked-coating appearance and durability on problem surfaces that cannot be exposed to baking temperatures. Adhesion tests (ASTM D 3002-71) passed on: Metals, Acrylics, Nylon 66, Polycarbonate, Polyvinyl butyrate, PVC, Wood, Polyurethane, Noryl, Surlyn, Polysulfone and most rigid plastic, metal, concrete, masonry, indoor and outdoor surfaces.
http://www.abatron.com/kromakot.htm
Я бы перевел это примерно так:
Обладая внешним видом и прочностью термоотверждаемых покрытий, (компаунд) показывает отличное сцепление с поверхностями, которые (по тем или иным причинам) нельзя подвергнуть действию высокой температуры.

Вот несколько ссылок, которые могли бы помочь:

- BAKED COATING: Any coating which is heated above 90oC (194oF) for the purpose of curing or drying.
http://www.airquality.org/rules/rule451.htm
- ...Среди одноупаковочных полиуретанов особое место принадлежит системам горячего отверждения, которые... ...на рынке появились термоотверждаемые полиуретаны с пониженной температурой сушки (от +80 до +100oС), которые образуют высококачественные долговечные покрытия...
http://www.lkmtrade.ru/lkm/reviews/07_05_01_01.html
- ... слои покрытий горячего отверждения при температуре ... http://www.ruststop.ru/ruststop.nsf/26b7164d89dafc5bc32567fc...
- Представляет собой двухупаковочный эпоксидный компаунд горячего отверждения.
http://www.epital.ru/catalog.html?pid=50


Vladimir Vaguine
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1775