commercial-in-confidence

Russian translation: для служебного пользования

English term or phrase:commercial-in-confidence
Russian translation:для служебного пользования
Entered by: Neon

11:29 Jan 16, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: commercial-in-confidence
надпись на титульном листе документа
Neon
Для служебного пользования
Explanation:
Вариант

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-16 11:45:44 (GMT)
--------------------------------------------------

Или: служебная (коммерческая) тайна; только для внутреннего пользования (как я понимаю, это документ какой-то организации).
Selected response from:

Eduard Kurilovich
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1конфиденциально
Yuri Melnikov
5коммерческая тайна или секретно
Yuliya Panas
2 +3Для служебного пользования
Eduard Kurilovich


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +3
Для служебного пользования


Explanation:
Вариант

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-16 11:45:44 (GMT)
--------------------------------------------------

Или: служебная (коммерческая) тайна; только для внутреннего пользования (как я понимаю, это документ какой-то организации).

Eduard Kurilovich
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 18

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nikolai Muraviev: такой гриф был в СССР...
39 mins

agree  Oleg Osipov
46 mins

agree  Helena7
55 mins

17 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
коммерческая тайна или секретно


Explanation:
Ну, такой документ Вам попался

Yuliya Panas
PRO pts in pair: 158

33 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
конфиденциально


Explanation:
Или так просто: конфиденциально (гриф на документе)

Yuri Melnikov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 118

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Demiryurek
26 mins