KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

Flatness control adjuster (2)

Russian translation: Юстировка автоматического контроля на горизонтальность плоскости


17:58 Jan 16, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: Flatness control adjuster (2)
уже задавал этот вопрос
но тут я решил дать полный контекст
себе послал отсканированную стр на ящик
вы его сможете открыть если зайдете на www.mail.ru
адрес
cessna_agency@mail.ru
пароль 123456
это не прикол
просто надо вам как то показать котекст полный
Vova
Russian translation:Юстировка автоматического контроля на горизонтальность плоскости
Explanation:
Или что то в этом роде.
Good luck

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-16 20:02:40 (GMT)
--------------------------------------------------

Я извиняюсь за неточность.
На нижнем листе была конкретная деталь, которую не приметил сразу...

Я бы назвал \" юстировочная шайба\"
Selected response from:

vovan
United States
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Юстировка автоматического контроля на горизонтальность плоскости
vovan
3регулятор горизонтальности поверхности
Nikolai Muraviev
2уровеньZhanna1


Discussion entries: 2





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Юстировка автоматического контроля на горизонтальность плоскости


Explanation:
Или что то в этом роде.
Good luck

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-16 20:02:40 (GMT)
--------------------------------------------------

Я извиняюсь за неточность.
На нижнем листе была конкретная деталь, которую не приметил сразу...

Я бы назвал \" юстировочная шайба\"

vovan
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 18

14 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
регулятор горизонтальности поверхности


Explanation:
Регулятор по конструкции может быть любым: рукоятка, верньер, микровинт, рычаг и пр., и др.

(в ящик не полез :), деталей не знаю).


Nikolai Muraviev
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 908

23 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
уровень


Explanation:
прибор для контроля горизонтального уровня поверхности.

Zhanna1
Russian Federation