KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

RET control visc magnetic stirrer

Russian translation: Магнитная мешалка "RET control-visc" с подогревом

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:RET control visc magnetic stirrer
Russian translation:Магнитная мешалка "RET control-visc" с подогревом
Entered by: Dimman

09:11 Jan 17, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: RET control visc magnetic stirrer
Магнитная мешалка в экстракционном приборе. Каждый раз, когда о ней говорится, приводится вся эта конструкция. Ничего другого нет.
Dimman
Russian Federation
Магнитная мешалка "RET control-visc" с подогревом
Explanation:
На всех языках это "RET control-visc" остается as is без перевода.
Даже у французов:

Agitateur magnйtique avec chauffage
RET control-visc
http://www.laboandco.com/ikaagitmagch.htm
что дословно:
Магнитная мешалка с подогревом
RET control-visc

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-17 09:41:07 (GMT)
--------------------------------------------------

Количество:
Поиск по сайтам: \"магнитная мешалка с подогревом\" . Результаты 1 - 16

Качество:
Магнитная мешалка
IKAMAG RET control-visc (с подогревом, до 20 л)
http://kris.ukg.kz/10_20_0.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-17 10:00:50 (GMT)
--------------------------------------------------

P.S.
Магнитные мешалки
...
RET basic Два режима работы, прибор самотестирурющий
RET control-visc Измерение тенденции изменения вязкости, цифровой дисплей, аналоговый выход, интерфейс
http://www.techlab.fromru.com/labtech.html
Selected response from:

Igor Kreknin
Grading comment
Спасибо всем ответившим и прокомментировавшим
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Магнитная мешалка "RET control-visc" с подогревом
Igor Kreknin
3со стабилизацией частоты вращения
Nikolai Muraviev


  

Answers


20 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
со стабилизацией частоты вращения


Explanation:
Гадаю. Похоже на это (см. ссылку). Речь идет о перемешивании вязких сред, при этом вне зависимости от изменения вязкости, частота вращения остается стабильной.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-17 10:37:20 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Снимаю свой ответ в пользу Svenska.

Прошу обратить внимание: CONTROL не переводится как КОНТРОЛЬ, управление -- так правильнее. На эти грабли наступают все.


    Reference: http://www.storesonline.com/site/251298/page/36228
Nikolai Muraviev
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 908

27 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Магнитная мешалка "RET control-visc" с подогревом


Explanation:
На всех языках это "RET control-visc" остается as is без перевода.
Даже у французов:

Agitateur magnйtique avec chauffage
RET control-visc
http://www.laboandco.com/ikaagitmagch.htm
что дословно:
Магнитная мешалка с подогревом
RET control-visc

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-17 09:41:07 (GMT)
--------------------------------------------------

Количество:
Поиск по сайтам: \"магнитная мешалка с подогревом\" . Результаты 1 - 16

Качество:
Магнитная мешалка
IKAMAG RET control-visc (с подогревом, до 20 л)
http://kris.ukg.kz/10_20_0.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-17 10:00:50 (GMT)
--------------------------------------------------

P.S.
Магнитные мешалки
...
RET basic Два режима работы, прибор самотестирурющий
RET control-visc Измерение тенденции изменения вязкости, цифровой дисплей, аналоговый выход, интерфейс
http://www.techlab.fromru.com/labtech.html

Igor Kreknin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1026
Grading comment
Спасибо всем ответившим и прокомментировавшим

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Lale: м.б., магнитная мешалка с подогревом и контролем вязкости?
55 mins