silent alarm

Russian translation: беззвучная сигнализация/сигнал тревоги

English term or phrase:silent alarm
Russian translation:беззвучная сигнализация/сигнал тревоги
Entered by: Sergey Gorelik

09:28 Jan 17, 2003
English to Russian translations [Non-PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: silent alarm
silent alarm
slavist
беззвучная сигнализация/сигнал тревоги
Explanation:
...Сигнал:
два типа звукового сигнала
беззвучная сигнализация : свет или вибрация или их сочетание.

Selected response from:

Sergey Gorelik
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2беззвучная сигнализация/сигнал тревоги
Sergey Gorelik
4 +1Тихая тревога
Jarema
3Сигнал о потере связи
Andrew Vdovin


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Тихая тревога


Explanation:
Или
Режим тихой тревоги.



    Reference: http://www.saturn-audio.dn.ua/inspector/1/7.htm
Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2212

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Kreknin
35 mins

disagree  Nikolai Muraviev: нет, это не очень грамотно технически.
3 hrs
  -> О.К. Может. Спорить не буду.

agree  Ravindra Godbole
3 hrs

40 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
беззвучная сигнализация/сигнал тревоги


Explanation:
...Сигнал:
два типа звукового сигнала
беззвучная сигнализация : свет или вибрация или их сочетание.



Sergey Gorelik
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 780

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nikolai Muraviev
2 hrs

agree  Mark Vaintroub
4 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Сигнал о потере связи


Explanation:
Это технический термин, и именно так его переводит www.multitran.ru


    Reference: http://www.multitran.ru/cgi-bin/Mtsrv.exe?HL=R&L1=1&L2=2&q=s...
Andrew Vdovin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1666