KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

control room

Russian translation: диспетчерская


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:control room
Russian translation:диспетчерская
Entered by: Andrew Vdovin

09:30 Jan 17, 2003
English to Russian translations [Non-PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: control room
control room and shredding room - как перевести салы?
иначе ето салы в банке, знаю что значит, не знаю как перевести
slavist
См. варианты
Explanation:
См. варианты в зависимости от контекста:
тех. помещение щита управления; центральная аппаратная (радиовещания); пост управления
сах. блок бокс; блок-бокс; помещение для пульта управления
воен. пункт управления
кино. видеотехническая аппаратная
выч. зал управления
косм. пультовая
рбт. кабина оператора
Макаров пульт управления
тех. диспетчерский пункт; диспетчерская
стр. диспетчерский зал; щитовая
выч. машинный зал; диспетчерский пульт
сах. операторная; операторская
сах.р. (switchgear) помещение для пульта управления; (switchgear) помещение для силового распределительного щита
ж.д. контрольная
электр. аппаратная
косм. оперативный пункт


Удачи!
Selected response from:

Andrew Vdovin
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1См. варианты
Andrew Vdovin
3в банке -- помещение технических служб
Nikolai Muraviev
3диспетчерская
Sergei Vasin


  

Answers


21 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
диспетчерская


Explanation:
машинный зал,
аппаратная,
зал управления

Sergei Vasin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 370

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
См. варианты


Explanation:
См. варианты в зависимости от контекста:
тех. помещение щита управления; центральная аппаратная (радиовещания); пост управления
сах. блок бокс; блок-бокс; помещение для пульта управления
воен. пункт управления
кино. видеотехническая аппаратная
выч. зал управления
косм. пультовая
рбт. кабина оператора
Макаров пульт управления
тех. диспетчерский пункт; диспетчерская
стр. диспетчерский зал; щитовая
выч. машинный зал; диспетчерский пульт
сах. операторная; операторская
сах.р. (switchgear) помещение для пульта управления; (switchgear) помещение для силового распределительного щита
ж.д. контрольная
электр. аппаратная
косм. оперативный пункт


Удачи!



    Reference: http://www.multitran.ru/cgi-bin/Mtsrv.exe?SL=ON&SP=ON&HL=Rus...
Andrew Vdovin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1658

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mark Vaintroub
2 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
в банке -- помещение технических служб


Explanation:
как предположение.
Когда я работал в банке, у нас был Отдел автоматизации, в его комнате помещались все технические службы.

Nikolai Muraviev
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 908