webcam/dualcam

Russian translation: web-камера / многофункциональная / универсальная цифровая камера

English term or phrase:webcam / dualcam
Russian translation:web-камера / многофункциональная / универсальная цифровая камера
Entered by: xxxVera Fluhr

15:53 Jan 17, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / photo, video
English term or phrase: webcam/dualcam
Контекста нет, это слова из глоссария. И даже французы ничего не подсказали, т.к во французском столбце глоссария стоит в точности то же самое.
Я понимаю так, что webcam это Web-камера (так?), а вот насчет Dualcam не пойму что-то - то ли это "цифровая камера" вообще, то ли это определенная марка цифровых камер. И проверить не могу толком - все время connection прерывается сегодня.
xxxVera Fluhr
Web-камера/многофункциональная цифровая камера
Explanation:
Певрое - это видеокамера, картикна с которой в режиме реального времени передается на интернет-страницу.

Второе - видеокамера с функией цифрового стор-кадра или цифровой фотоаппарат, на который можно снимать короткие видеоклипы.

Задайте поиск на DualCam на Гугл
Selected response from:

Michael Tovbin
United States
Grading comment
Большое спасибо обоим Михаилам, Артему и Елене, а также всем, кто участвовал в этом обсуждении!
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Web-камера/многофункциональная цифровая камера
Michael Tovbin
3 +1гибридная (универсальная) камера
mk_lab
4dualcam мжет быть еще Рё камеров РІ сотовм телефоне, там РёС… СѓС
arterm


Discussion entries: 4





  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Web-камера/многофункциональная цифровая камера


Explanation:
Певрое - это видеокамера, картикна с которой в режиме реального времени передается на интернет-страницу.

Второе - видеокамера с функией цифрового стор-кадра или цифровой фотоаппарат, на который можно снимать короткие видеоклипы.

Задайте поиск на DualCam на Гугл

Michael Tovbin
United States
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1748
Grading comment
Большое спасибо обоим Михаилам, Артему и Елене, а также всем, кто участвовал в этом обсуждении!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nikita Kobrin: Появился даже термин "webcam girls" - это девочки, которые любят, чтобы за ними наблюдали "в режиме реального времени" и потому устанавливающие у себя дома Web-камеры во всех углах. Знали бы вы, как меня за***ли эти самые "webcam girls" своим спэмом!
16 mins
  -> Никита, не только Вас

agree  Andrew Vdovin
2 days 13 hrs

13 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
dualcam мжет быть еще Рё камеров РІ сотовм телефоне, там РёС… СѓС


Explanation:
dualcam мжет быть еще и камеров в сотовм телефоне, там их устанавливают две - одна смотрит на говрящего при видеопереговорах а другая служит для обычной цифровой съемки и расположена на обратной стороне аппарата

arterm
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 174

1 day 3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
гибридная (универсальная) камера


Explanation:
Т.е. камера, способная работать как автономно в качестве цифровой фотокамеры, так и в качестве телекамеры, будучи подключенной к компьютеру.

...Компания SiPix (www.sipix.com) анонсировала выпуск универсальной цифровой камеры iQuest DualCam, предназначенной как для простой фотосъемки, так и для организации онлайновых видеоконференций. Большинство пользователей, вероятно, поразит цена устройства - предполагаемая розничная стоимость iQuest DualCam составляет всего $ 99. Подключенная через USB - порт к компьютеру, камера позволяет снимать и передавать в Интернет потоковое видео с разрешением 640х480 точек на скорости до 30 кадров/с. Отключив iQu...
25.11.2002 | 32 Kb | http://revcom.ru/info/?id=2037


--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-18 19:22:24 (GMT)
--------------------------------------------------

DualCam, способную снимать видео в стационарном подключенном к компьютеру) режиме и работать в качестве цифровой фотокамеры автономно....
http://subscribe.ru/archive/comp.hard.ferranewsbest/200102/1...

...Самая маленькая цифровая гибридная видеокамера JVC DualCam
http://hardlist.irk.ru/058/list.htm


mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 17425

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergei Vasin
1 day 11 hrs