KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

Aftermarket gasoline additive

Russian translation: дополнение к ответу М.Товбина and more


21:05 Jan 20, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / materials, chemicals
English term or phrase: Aftermarket gasoline additive
Absolutely no context, sorry :-(

Thanks!
Natalie
Poland
Russian translation:дополнение к ответу М.Товбина and more
Explanation:
Вариант Михаила Товбина очень привлекателен по сути. Для этого варианта я бы предложила ПРИСАДКИ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ. Они используются для уже "побегавших" автомобилей или для улучшения каких-то характеристик по сравнению с таковыми для серийных автомашин.
Посм. (http://www.chevron.com/prodserv/NewOronite/products/pr_gasad... у компании Шеврон наряду с просто gasoline additive есть aftermarket additive:

Gasoline additive for preventing carburetor deposits in 1954
Full deposit control aftermarket additive (Polyether Amine) capable of cleaning up the entire intake system and the combustion chamber, introduced in 1982

Есть еще один вариант:
Aftermarket присадки - те, которые заполняют нишу, оставленную для них т.н. марочными присадками (brand additives), по аналогии с марочным товаром, и рекомендованными к применению, например, разработчиками двигателей. Т.н. немарочные присадки могут иметь и не иметь состав марочных присадок. В первом случае они дешевле, во втором их использование обещает какие-то новые (как правило, чудесные) свойства. Такие присадки владельцы двигателей (автомашин) используют на свой страх и риск.

Например: A part or accessory made by an independent manufacturer for a specific vehicle, but which may or may not meet the vehicle manufacturer's specifications. http://trucks.about.com/library/glossary/bldef_aftermarket.h...

Для этого варианта ничего лучше, чем НЕМАРОЧНЫЕ ПРИСАДКИ, я не придумала.

Или присадки вторичного рынка, но тогда надо разъяснять, что такое вторичный рынок http://www.rioliavto.spb.ru/original.shtml
Selected response from:

Vanda
New Zealand
Grading comment
Огромное спасибо всем за ответы! Лучше всего подошло предложение Ванды насчет "немарочных присадок" (оказалось, что дальше помимо aftermarket есть всякие варианты с brand'ами, OEM'ами и прочим в том же духе)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2дополнение к ответу М.Товбина and more
Vanda
4 +1продающаяся отдельно
Michael Tovbin
4Топливная добавка, предлагаемая на рынке автоуслуг
Sergey Strakhov
3послепродажная присадка к бензину (к маслам...)
mk_lab


Discussion entries: 2





  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Топливная добавка, предлагаемая на рынке автоуслуг


Explanation:
Car air resistance is also studied. Aftermarket (Replacement Market) all
products and services used in the repair and maintenance of vehicles. ...
www.protechaccessories.com/products_free_gift.html

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-20 21:31:22 (GMT)
--------------------------------------------------

Присадка к бензину, конечно, а не добавка - спасибо mk_lab!
Sorry, Natalie!

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-20 21:44:43 (GMT)
--------------------------------------------------

Natalie, Михаил ниже хорошо сформулировал: ЭТА ПРИСАДКА ПРОДАЕТСЯ КАК САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ПРОДУКТ, т.е. это не продукт \"ПЕРВИЧНОГО\" авторынка (где продаются сами автомобили) и даже не продукт рынка нефтепродуктов (где продается бензин, масла, дизтопливо) . а на \"ВТОРИЧНОМ\" РЫНКЕ АВТОУСЛУГ (где предлагаются услуги по ремонту, покраске, мойке машин, запасные части и т.д.) Сам термин \"рынок автоуслуг\" в сети встретился 52 раза.

IMHO

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3316

15 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
послепродажная присадка к бензину (к маслам...)


Explanation:
yes atf in oil is safe one quart with 4 others should be sufficent to do a
thoug cleaning.
1 atf is of a light vescosty and the additives have a high levels detergents
in them
some of the aftermarket additives are nothing more
http://cas.ssu.runnet.ru/people/psv/additive

mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 17101

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Sergey Strakhov: По сути я согласен с Вами, но "послепродажная присадка" как-то не по-русски звучит. Вроде бы "продали - и присели :-) См. выше - все ремонтные услуги, добавки, запчасти - это все "Aftermarkt" . А насчет "присадки" - согласен полностью - это правильнее
8 mins

19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
продающаяся отдельно


Explanation:
а насчет присадок и добавок все верно.
Присадка - мне нравится больше.

Суть в том, что она продается в автомагазине или на заправочной станции как самостоятельный продукт, - то есть за нее надо доплачивать, она не входит в стоимость топлива.

Michael Tovbin
United States
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1748

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Rusinterp
2 hrs

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
дополнение к ответу М.Товбина and more


Explanation:
Вариант Михаила Товбина очень привлекателен по сути. Для этого варианта я бы предложила ПРИСАДКИ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ. Они используются для уже "побегавших" автомобилей или для улучшения каких-то характеристик по сравнению с таковыми для серийных автомашин.
Посм. (http://www.chevron.com/prodserv/NewOronite/products/pr_gasad... у компании Шеврон наряду с просто gasoline additive есть aftermarket additive:

Gasoline additive for preventing carburetor deposits in 1954
Full deposit control aftermarket additive (Polyether Amine) capable of cleaning up the entire intake system and the combustion chamber, introduced in 1982

Есть еще один вариант:
Aftermarket присадки - те, которые заполняют нишу, оставленную для них т.н. марочными присадками (brand additives), по аналогии с марочным товаром, и рекомендованными к применению, например, разработчиками двигателей. Т.н. немарочные присадки могут иметь и не иметь состав марочных присадок. В первом случае они дешевле, во втором их использование обещает какие-то новые (как правило, чудесные) свойства. Такие присадки владельцы двигателей (автомашин) используют на свой страх и риск.

Например: A part or accessory made by an independent manufacturer for a specific vehicle, but which may or may not meet the vehicle manufacturer's specifications. http://trucks.about.com/library/glossary/bldef_aftermarket.h...

Для этого варианта ничего лучше, чем НЕМАРОЧНЫЕ ПРИСАДКИ, я не придумала.

Или присадки вторичного рынка, но тогда надо разъяснять, что такое вторичный рынок http://www.rioliavto.spb.ru/original.shtml


Vanda
New Zealand
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 726
Grading comment
Огромное спасибо всем за ответы! Лучше всего подошло предложение Ванды насчет "немарочных присадок" (оказалось, что дальше помимо aftermarket есть всякие варианты с brand'ами, OEM'ами и прочим в том же духе)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dimman
1 hr

agree  Yuliya Panas
4 hrs