KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

Synthetic Refrigerant Lubricant Additive

Russian translation: Синтетическая смазочная присадка для хладагента


22:18 Jan 20, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / chemicals, materials
English term or phrase: Synthetic Refrigerant Lubricant Additive
Простите мое невежество: как увязать хладоагент со смазкой? Смазочная добавка к синт. хладоагентам, что ли?

Спасибо!
Natalie
Poland
Russian translation:Синтетическая смазочная присадка для хладагента
Explanation:
мне ближе именно этот вариант, поскольку все рефрижеранты используемые в промышленности и так синтетические (конечно, если не иметь ввиду чистую воду, которую порой заливают в радиатор своей машины шофёры)А вот что касается присадок и особенно смазочных, то тут как раз наоборот - очень много "натуральных" смазочных присадок. Так что обозначить, что присадка именно синтетическая, довольно важно может быть... Да и вообще, - встречалось мне это выражение не раз.
Selected response from:

usdim
Grading comment
Да, пожалуй, так будет правильнее. Спасибо большое Вам с Людвигом!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1Смазочная присадка к синтетическому хладагенту
Ludwig Chekhovtsov
4Синтетическая смазочная присадка для хладагента
usdim


  

Answers


57 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Смазочная присадка к синтетическому хладагенту


Explanation:
Ранее многие холодильные системы работали с хлоросодержащими хладагентами с целью создания запаса надежности. Хлоросодержащие соединения - это отличные ЕР присадки, защищающие от износа. Вот почему ранее используемые холодильные масла, работающие с CFC, считались содержащими противоизносные добавки, когда хладагент растворен в масле. С появлением нехлоросодержащих хладагентов эту функцию должно выполнять холодильное масло.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-21 00:59:36 (GMT)
--------------------------------------------------

Журнал \"Холодильная техника\" - лучшие статьи |
В хладагент добавляют присадку, которая смешивается с эфирным маслом.
http://xolog.im.net.ua/content/stat/stat4.htm

AllChem Company |*| Сервис холодильных систем. Замена R12 на R134a В хладагент добавляют присадку, которая смешивается с полиэфирным маслом.
http://www.allchemi.com/rus/refregerants/service1.html



    Reference: http://unics.rikt.ru/e_holod1.htm
Ludwig Chekhovtsov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 713

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  vovan: или просто "синтетическая присадка к смазочному маслу", используется в компрессорах холодильных установок.
15 hrs

20 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Синтетическая смазочная присадка для хладагента


Explanation:
мне ближе именно этот вариант, поскольку все рефрижеранты используемые в промышленности и так синтетические (конечно, если не иметь ввиду чистую воду, которую порой заливают в радиатор своей машины шофёры)А вот что касается присадок и особенно смазочных, то тут как раз наоборот - очень много "натуральных" смазочных присадок. Так что обозначить, что присадка именно синтетическая, довольно важно может быть... Да и вообще, - встречалось мне это выражение не раз.

usdim
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 92
Grading comment
Да, пожалуй, так будет правильнее. Спасибо большое Вам с Людвигом!