ANFO

Russian translation: Игданит

English term or phrase:ANFO
Russian translation:Игданит
Entered by: Ludwig Chekhovtsov

05:09 Jan 21, 2003
English to Russian translations [Non-PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: ANFO
I need the exact Russian equivalent.

ANFO: Ammonium Nitrate Fuel Oil Mixture. A blasting agent composed of ammonium nitrate and liquid hydrocarbons. Mixing fertilizer (33% nitrate based) and fuel oil can make an improvised mixture.
David
Игданит
Explanation:
Игданит, взрывчатая смесь, изготавливаемая непосредственно на месте взрывных работ смешением гранулированной (или чешуйчатой) аммиачной селитры с небольшим количеством (5—6%) жидкого горючего (как правило, соляровое масло).www.rubricon.ru/bse_ann/ ..%5Cann%5Cbse%5C10_i%5C10_i54481.asp

ANFO: взрывчатое вещество на основе нитрата аммония и топливного масла
(Игданит)

БСЭ:
Игданит, взрывчатая смесь, изготавливаемая непосредственно на месте взрывных работ смешением гранулированной (или чешуйчатой) аммиачной селитры с небольшим количеством (5—6%) жидкого горючего (как правило, соляровое масло).www.rubricon.ru/bse_ann/ ..%5Cann%5Cbse%5C10_i%5C10_i54481.asp

Игданит на западе известен под аббревиатурой ANFOS (Ammonium Nitrate - Fuel Oil Solution). Идея его в том, что 5...10% вазелина, смазочного или моторного масла, в крайнем случае керосина, добавленного к нитрату аммония, несколько повышают мощность ВВ и исключают возможность отсыревания. www.pirotex.by.ru/Fail/traktat.htm

[DOC]20524.01
Формат файла: Microsoft Word 2000 - В виде HTML
... для перевозки взрывчатых веществ на
основе нитрата аммония/нефтетоплива (ANFO). ...
www.unece.org/trans/doc/2002/ wp15/TRANS-WP15-2002-03r.doc

ICI
ANFO (нитрат аммония/топливное масло) растворы и взрывчатые эмульсии ...
www.mnts.msk.su/sci/ici.htm
Selected response from:

Ludwig Chekhovtsov
Grading comment
Thank you very much!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Игданит
Ludwig Chekhovtsov
4смесь ANFO
Oleg Rudavin


  

Answers


57 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
смесь ANFO


Explanation:
В русском языке часто используется такой перевод с растолкованием:
... для спортивных ружей и как взрывчатое вещество. ... и
аммонийнитратное жидкое топливо (ANFO);. ...
www.keden.kz/custom/poyasnenie/?groupp36
... и мазута, смесь ANFO) уничтожено ... достаточно мощное
взрывчатое вещество, которое в то же ...
kiev-security.org.ua/box/13/90.shtml

Удачи!
Олег

Oleg Rudavin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 1044

14 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Игданит


Explanation:
Игданит, взрывчатая смесь, изготавливаемая непосредственно на месте взрывных работ смешением гранулированной (или чешуйчатой) аммиачной селитры с небольшим количеством (5—6%) жидкого горючего (как правило, соляровое масло).www.rubricon.ru/bse_ann/ ..%5Cann%5Cbse%5C10_i%5C10_i54481.asp

ANFO: взрывчатое вещество на основе нитрата аммония и топливного масла
(Игданит)

БСЭ:
Игданит, взрывчатая смесь, изготавливаемая непосредственно на месте взрывных работ смешением гранулированной (или чешуйчатой) аммиачной селитры с небольшим количеством (5—6%) жидкого горючего (как правило, соляровое масло).www.rubricon.ru/bse_ann/ ..%5Cann%5Cbse%5C10_i%5C10_i54481.asp

Игданит на западе известен под аббревиатурой ANFOS (Ammonium Nitrate - Fuel Oil Solution). Идея его в том, что 5...10% вазелина, смазочного или моторного масла, в крайнем случае керосина, добавленного к нитрату аммония, несколько повышают мощность ВВ и исключают возможность отсыревания. www.pirotex.by.ru/Fail/traktat.htm

[DOC]20524.01
Формат файла: Microsoft Word 2000 - В виде HTML
... для перевозки взрывчатых веществ на
основе нитрата аммония/нефтетоплива (ANFO). ...
www.unece.org/trans/doc/2002/ wp15/TRANS-WP15-2002-03r.doc

ICI
ANFO (нитрат аммония/топливное масло) растворы и взрывчатые эмульсии ...
www.mnts.msk.su/sci/ici.htm


    www.rubricon.ru/bse_ann/ ..%5Cann%5Cbse%5C10_i%5C10_i54481.asp
    Reference: http://www.pirotex.by.ru/Fail/traktat.htm
Ludwig Chekhovtsov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 713
Grading comment
Thank you very much!