KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

TEL-AVIV METROPOLITAN MASS TRANSIT SYSTEM

Russian translation: единая система общественного транспорта Тель-Авива

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:TEL-AVIV METROPOLITAN MASS TRANSIT SYSTEM
Russian translation:единая система общественного транспорта Тель-Авива
Entered by: Sergey Gorelik

08:06 Jan 21, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: TEL-AVIV METROPOLITAN MASS TRANSIT SYSTEM
Есть ли в Тель-Авиве метро???
perewod
Russian Federation
единая система общественного транспорта
Explanation:
Могу только предположить, что предполагается создать единую систему по типу частных предприятий, действующих в США (ниже ссылка на такую систему в Атланте). Она объединяет наземный транспорт и метро - в том числе, купив билет в автобусе, вы уже оплачиваете проезд на метро.
Вот еще:

Израильское правительство объявило международный конкурс на право строительства метро в Тель-Авиве
28.11.2001 09:50 Эхо Москвы

Речь идет о первой линии метрополитена в районе так называемого большого Тель-Авива
Работы начнутся в середине 2004 года. Протяженность линии, как предполагается, 22 км. Лишь треть из них пройдут под землей. Остальное на поверхности. Стоимость проекта оценивают более, чем в миллиард долларов.
Selected response from:

Sergey Gorelik
Grading comment
Большое спасибо, Вы мне очень помогли
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +4система общественного транспорта Тель-Авива
Vladimir Sergienko
4 +2единая система общественного транспорта
Sergey Gorelik
5Additional info
Irina Glozman


Discussion entries: 2





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
система общественного транспорта Тель-Авива


Explanation:
Как вариант
Я думаю, что metropolitan здесь скорее имеет смысл "столичного"

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-21 08:33:56 (GMT)
--------------------------------------------------


Все-таки я не думаю, что metropolitan здесь означает именно метро. Трудно судить без контекста, но это действительно может быть строительство метро в Тель-Авиве (если его еще там нет), или какой-либо наземной системы скоростного рельсового транспорта (в котором участвует метростой как имеющий опыт работы с подобным транспортом)

Vladimir Sergienko
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 49

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuliya Panas
8 mins

agree  Olga Demiryurek: совершенно верно
27 mins

agree  Myron Netchypor
38 mins

agree  Mark Vaintroub
6 hrs

24 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
единая система общественного транспорта


Explanation:
Могу только предположить, что предполагается создать единую систему по типу частных предприятий, действующих в США (ниже ссылка на такую систему в Атланте). Она объединяет наземный транспорт и метро - в том числе, купив билет в автобусе, вы уже оплачиваете проезд на метро.
Вот еще:

Израильское правительство объявило международный конкурс на право строительства метро в Тель-Авиве
28.11.2001 09:50 Эхо Москвы

Речь идет о первой линии метрополитена в районе так называемого большого Тель-Авива
Работы начнутся в середине 2004 года. Протяженность линии, как предполагается, 22 км. Лишь треть из них пройдут под землей. Остальное на поверхности. Стоимость проекта оценивают более, чем в миллиард долларов.


    Reference: http://www.itsmarta.com/index1.htm
Sergey Gorelik
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 780
Grading comment
Большое спасибо, Вы мне очень помогли

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Demiryurek
9 mins

agree  Mark Vaintroub
6 hrs

15 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Additional info


Explanation:
Ни в Тель - Авиве, ни в каком другом городе Израиля МЕТРО еще нет. Есть только скорый поезд, соединяющий основные населённые пункты станы.
А МЕТРО и в самом деле давно собираются построить, но это пока только разговоры.

Не знаю понадобится ли Вам, но вот, на всякий случай, сайт Израильской Железнодорожной Компании:
www.israrail.org.il

Успехов!

Irina Glozman
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 90