KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

J/O Setup - J/O Timeout

Russian translation: Установка параметров ввода / вывода

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:I/O Setup
Russian translation:Установка параметров ввода / вывода
Entered by: Andrew Vdovin

03:20 Jan 22, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: J/O Setup - J/O Timeout
Это одна из функций, высвечивающихся на табло электронного режущего плоттера. Не могу толком перевести. Help!
Andrew Vdovin
I/O Setup = установка параметров ввода/вывода
Explanation:
I/0 Timeout = время ожидания

А Вам не кажется, что все таки "I/O", а не "J/0"? Тогда все выглядит логичнее и проще. Проверьте, пожалуйста, оригинал
Selected response from:

Sergey Strakhov
Grading comment
Thank you very, very much indeed!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2I/O Setup = установка параметров ввода/вывода
Sergey Strakhov
3I/O ?
Nikolai Muraviev


  

Answers


5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
I/O Setup = установка параметров ввода/вывода


Explanation:
I/0 Timeout = время ожидания

А Вам не кажется, что все таки "I/O", а не "J/0"? Тогда все выглядит логичнее и проще. Проверьте, пожалуйста, оригинал

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3324
Grading comment
Thank you very, very much indeed!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nikolai Muraviev: и я о том же! Простите, когда писал свой ответ, Вашего еще не видел. Абсолютно агри!
4 mins
  -> Спасибо, Николай! Это у Аскера на дисплее "ЕГГОГ" получился, как на старых калькуляторах писали :-))

agree  Yuliya Panas
34 mins
  -> Thanks, Julchik!

5 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
I/O ?


Explanation:
Меня терзают страшные догадки: а не очепятка ли на табло индиктора :-)? Может быть, там было написано I/O -- input-output? Тогда все предельно просто. На 7-сегментном индикаторе каких только чудес не приходилось видеть!

Nikolai Muraviev
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 908