KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

scroll to Options (menu_

Russian translation: перейти к


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:scroll to
Russian translation:перейти к
Entered by: Myron Netchypor

14:46 Jan 22, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: scroll to Options (menu_
Как лучше перевести этот компютерный термин?
Myron Netchypor
Ukraine
Прокрутка. Или просмотр (меню)
Explanation:
Но лучше прокрутка

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-22 14:57:05 (GMT)
--------------------------------------------------

Сейчас на современных мышах (имею в виду компьютерных мышек) делают даже такое специальное \"колесико прокрутки\", очень современно!

Прокрутка меню - вот термин
А что там в меню - опции или режимы, или еще что, это неважно


Пример:

Фирменный манипулятор-колесико jog-dial позволяет прокручивать список опций меню почти так же, как это делается обычными кнопками управления курсором.
http://www.mclub.ru/show_review.php?rid=50

Просматривая опции меню через видоискатель или монитор, прокручивайте кольцо навигатора функций и нажмите его для выбора.
http://www.CODA.ru/digital_camcorder/gr-dvl145.htm

Вызывает сожаление, что многофункциональная клавиша в режиме прокрутки меню, позволяет двигаться только в одну сторону.
Гораздо удобнее пользоваться для прокрутки меню клавишами, расположенными на боковой поверхности телефона и в режиме разговора служащими для ...
http://www.gsmworld.md/shop.php?what=model3&id=982833882

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-22 15:06:14 (GMT)
--------------------------------------------------

Мирон, а у Вас меню состоит из опций, или же Options - это одна из позиций меню? Ведь такое тоже может быть (например - Options, Macros, Tools - да мало ли какие меню бывают).
Мне кажется, что словесная формула, которую я Вам выше написала - годится для письменного текста, типа документации, инструкций и т.д.

Ну а в жизни-то, в разговоре, конечно, говорят \"прокрутить до опции\", \"крутани на другой режим\", и т.д.
Selected response from:

xxxVera Fluhr
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3Перейти к меню "Опции"
Joseph Kovalov
4 +2Прокрутка. Или просмотр (меню)
xxxVera Fluhr
4 +1просто перейти в меню
Yuri Dubrov


Discussion entries: 2





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Прокрутка. Или просмотр (меню)


Explanation:
Но лучше прокрутка

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-22 14:57:05 (GMT)
--------------------------------------------------

Сейчас на современных мышах (имею в виду компьютерных мышек) делают даже такое специальное \"колесико прокрутки\", очень современно!

Прокрутка меню - вот термин
А что там в меню - опции или режимы, или еще что, это неважно


Пример:

Фирменный манипулятор-колесико jog-dial позволяет прокручивать список опций меню почти так же, как это делается обычными кнопками управления курсором.
http://www.mclub.ru/show_review.php?rid=50

Просматривая опции меню через видоискатель или монитор, прокручивайте кольцо навигатора функций и нажмите его для выбора.
http://www.CODA.ru/digital_camcorder/gr-dvl145.htm

Вызывает сожаление, что многофункциональная клавиша в режиме прокрутки меню, позволяет двигаться только в одну сторону.
Гораздо удобнее пользоваться для прокрутки меню клавишами, расположенными на боковой поверхности телефона и в режиме разговора служащими для ...
http://www.gsmworld.md/shop.php?what=model3&id=982833882

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-22 15:06:14 (GMT)
--------------------------------------------------

Мирон, а у Вас меню состоит из опций, или же Options - это одна из позиций меню? Ведь такое тоже может быть (например - Options, Macros, Tools - да мало ли какие меню бывают).
Мне кажется, что словесная формула, которую я Вам выше написала - годится для письменного текста, типа документации, инструкций и т.д.

Ну а в жизни-то, в разговоре, конечно, говорят \"прокрутить до опции\", \"крутани на другой режим\", и т.д.

xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 1985

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dash: а может прокрутить для просмотра опции такой-то?
9 mins
  -> Нет, Dash, опции обычно устанавливают не для их просмотра, а чтобы они выполнялись, действовали

agree  xxxOleg Pashuk
25 mins
  -> Спасибо, Олег

30 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
просто перейти в меню


Explanation:
тоже можно

Yuri Dubrov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 961

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Demiryurek
1 hr

55 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
Перейти к меню "Опции"


Explanation:
Насколько я понимаю, Options - это заголовок меню. Исходя из контекста можно поставить вместо "Опции" подходящее слово (optional :)).

Joseph Kovalov
Israel
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 564

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuliya Panas
34 mins
  -> thanks

agree  Vladimir Vaguine: Если программа не русифицирована, то только Options (без перевода)
1 hr

agree  NSD: Мне кажется, так лучше звучит по-русски
2 hrs