DC input

Russian translation: Вход постоянного тока

English to Russian translations [Non-PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: DC input
DC input 10...50mV, linear.
---
Russian translation:Вход постоянного тока
Explanation:
Вход (постоянный ток)

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-23 08:55:40 (GMT)
--------------------------------------------------

или Входной сигнал (пост.ток)
Входное напряжение (пост.ток)

Мне лично контекста маловато.
Selected response from:

Igor Kreknin
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +8Вход постоянного тока
Igor Kreknin
5 +2[Ввод] постоянного напряжения
Dimman
3 -2линейный вход
mk_lab


Discussion entries: 1





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +8
Вход постоянного тока


Explanation:
Вход (постоянный ток)

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-23 08:55:40 (GMT)
--------------------------------------------------

или Входной сигнал (пост.ток)
Входное напряжение (пост.ток)

Мне лично контекста маловато.

Igor Kreknin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1026

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Smirnov
1 min

agree  LQA Russian
1 min

agree  xxxVera Fluhr: Да уж, не разгуляешься на таком "контексте"
5 mins

agree  Vladimir Sergienko: Это может быть и вход для "чисто" постоянного сигнала, и вход для сигнала, частотная характеристика начинается с нулячастона
21 mins

agree  Andrew Poloyan
37 mins

agree  xxxOleg Pashuk
6 hrs

agree  Gennady Bronshteyn
7 hrs

agree  Alexandra Tussing
19 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -2
линейный вход


Explanation:
Если речь идет об аудио-аппаратуре, то у нас принято называть такое дело "линейным входом". Он присутствует в любом магнитофоне, на звуковой карте PC, ... Приведенные параметры напряжения соответствуют общепринятым стандартам для линейного входа.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-23 10:38:04 (GMT)
--------------------------------------------------

Он не имеет входного фильтра и пропускает постоянную составляющую сигнала, не \"зарезая\" низкие частоты.

mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 17425

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Nikolai Muraviev: линейный вход не может быть DC (постоянного тока) Обычно лин. вход обозначают Line IN.
4 mins

disagree  Gennady Bronshteyn: I agree with Nikolai's comment
5 hrs

3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
[Ввод] постоянного напряжения


Explanation:
Как правило, такое пишется на гнезде питания - соответственно главное, что сюда подается напряжение, а ток - это уже производное

Dimman
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 486

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nikolai Muraviev: но лучше бы знать, что за аппарат имеется в виду. Тогда бы и перевод был более адекватным. А так приходится гадать.
2 hrs

agree  Vents Villers
1 day 1 hr