KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

Object Engine

Russian translation: Object Engine; Объектная Машина


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Object Engine
Russian translation:Object Engine; Объектная Машина
Entered by: markusb

09:54 Jan 23, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: Object Engine
Does anyone know what's the most common Russian translation of this term (in a software context). Or is it not translated at all?
markusb
Object Engine; Объектная Машина
Explanation:
Советую все-таки не писать "объектная машина", а оставить без перевода.


--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-23 10:16:54 (GMT)
--------------------------------------------------

Примеры:

Object Engine управляет подключением многих пользователей к реляционной базе данных.
http://www.interface.ru/centura/products/netdb/poverview.htm

.....можно перенести Quest Web Object Engine на другую машину если у Вас более чем один Web сервер то Вы ...
http://wint.decsy.ru/expert/raznoe/netnews/technews2.htm

Описание объектно-ориентированной технологии программирования и инструментальных средств FloraWare
Управление деревом объектов выполняется объектной машиной (Objects Engine).
http://www.compass.ru/2_system_technologies/flora.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-23 10:19:54 (GMT)
--------------------------------------------------

Object Engine - run-time компонента системы, которая реализует объектную модель данных, обеспечивая возможности типа активации и дезактивации ...
http://www.interin.ru/pls/interin/docs/TECHNO/mod.html
Selected response from:

xxxVera Fluhr
Grading comment
Special thanks for the detailed explanations.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1программный модуль
Nikolai Muraviev
4Object Engine; Объектная Машина
xxxVera Fluhr
3объектная машина
Igor Yuzhakov


Discussion entries: 6





  

Answers


17 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
объектная машина


Explanation:
...

Igor Yuzhakov
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 63

19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Object Engine; Объектная Машина


Explanation:
Советую все-таки не писать "объектная машина", а оставить без перевода.


--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-23 10:16:54 (GMT)
--------------------------------------------------

Примеры:

Object Engine управляет подключением многих пользователей к реляционной базе данных.
http://www.interface.ru/centura/products/netdb/poverview.htm

.....можно перенести Quest Web Object Engine на другую машину если у Вас более чем один Web сервер то Вы ...
http://wint.decsy.ru/expert/raznoe/netnews/technews2.htm

Описание объектно-ориентированной технологии программирования и инструментальных средств FloraWare
Управление деревом объектов выполняется объектной машиной (Objects Engine).
http://www.compass.ru/2_system_technologies/flora.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-23 10:19:54 (GMT)
--------------------------------------------------

Object Engine - run-time компонента системы, которая реализует объектную модель данных, обеспечивая возможности типа активации и дезактивации ...
http://www.interin.ru/pls/interin/docs/TECHNO/mod.html

xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 1985
Grading comment
Special thanks for the detailed explanations.

34 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
программный модуль


Explanation:
Это программный модуль.
Цитата:
...управлением которой исполняются все программные
модули следующих уровней (Object Engine). ...
www.compassplus.ru/3_products_and_solutions/ a4m_fo_architecture.htm

Конечно, программисты иногда говорят "движок", но это сленг в чистом виде.


Nikolai Muraviev
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 908

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Demiryurek
17 mins