KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

FUSE RAIL AND FEEDER PILLARS

Russian translation: рейка плавких предохранителей и фидерный (кабельный) шкаф

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:FUSE RAIL AND FEEDER PILLARS
Russian translation:рейка плавких предохранителей и фидерный (кабельный) шкаф
Entered by: Olga Judina

05:48 Jan 24, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: FUSE RAIL AND FEEDER PILLARS
VERTICAL FUSE SWITCHES, FUSE RAILS AND FEEDER PILLARS

Это описание оборудования, до эого там шли распределительные щиты.

Пожалуйста, помогите!!!
Ksenia Kletkina
India
рейкаплавких предохранителей ...
Explanation:
Я проконсультировалась с проектировщиками, получила следующие ответы:

fuse rail - рейка плавких предохранителей

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-24 08:22:23 (GMT)
--------------------------------------------------

feeder pillar - фидерный (кабельный) шкаф - для установки вне помещений, не требует дополнительной защиты.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-24 08:30:01 (GMT)
--------------------------------------------------

Что-то у меня только по кусочкам получается :(

feeder pillar устанавливается в основном на подстанциях

Вот есть пример в интернете:

1505-10002-6-6 Подстанция трансформатная комплектная типа ктп-160-630-6-10/0,4 у3.#шкаф фидерный=крн-6

СНиП: 1505. Трансформаторы, ...
... 6-6 Подстанция трансформатная комплектная типа
ктп-160-630-6-10/0,4 у3.#шкаф фидерный=крн-6 1505-10002 ...
www.erer.ru/snip/pr/1505/1list.htm - 53k - Cached
К сожалению, смотрится только Cached (поиск \"фидерный шкаф\"

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-24 08:45:09 (GMT)
--------------------------------------------------

http://www.holit.com.ua/production/knuerr/knuerr_outdoor.htm
Selected response from:

Olga Judina
Latvia
Grading comment
Thank you!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1рейкаплавких предохранителей ...
Olga Judina
3 +1рейка с (плавкими) предохранителями / распредилительная стойка
Nik-On/Off
1 +1да... сурово
Igor Kreknin


  

Answers


49 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +1
да... сурово


Explanation:
1)
fuse switch выключатель с плавким предохранителем
fuse switch 1) выключатель с плавким предохранителем 2) плавкий предохранитель
Это понятно, это в любом словаре есть.

2)
Progress and Design: NH Fuse-rails in size 1 and 2
Fortschritt mit Design: NH-Sicherungs-Leisten Gr. 1 / Gr. 2
http://www.efen.com/aktuell_n_e.html
Hook contacts for vertical NH Fuse-switches & Fuse-rails size 1- 3
Hakenbefestigung für NH-Sicherungs-Lastschaltleisten und Verteilerleisten Größe 1 – 3

Verteiler- -- это "распределительная".

Я бы сказал "распределительная колодка с плавкими предохранителями".

3)
Судя по описанию и внешнему виду,
http://www.schneider.co.uk/products/dist/public/ns_pillar.ht...
The NS Feeder Pillar is particularly suited to commercial and light industrial applications where there is a need for outdoor, low voltage supply.

это некий "шкаф питания", который может стоять отдельно (а не на устанавливаться стене) как "столб".
Поиск по сайтам: "шкаф питания" . Результаты 1 - 27 из примерно 44.

4)
Всё только догадки и предположения.

Igor Kreknin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1026

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nikolai Muraviev: Еще полезно порыться в ГОСТах -- там неплохо проработана терминология (http://docs.nexter.ru/index.php?mode=1&part_id=62)
1 hr

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
рейка с (плавкими) предохранителями / распредилительная стойка


Explanation:
.

Nik-On/Off
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2940

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Kreknin
16 mins

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
рейкаплавких предохранителей ...


Explanation:
Я проконсультировалась с проектировщиками, получила следующие ответы:

fuse rail - рейка плавких предохранителей

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-24 08:22:23 (GMT)
--------------------------------------------------

feeder pillar - фидерный (кабельный) шкаф - для установки вне помещений, не требует дополнительной защиты.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-24 08:30:01 (GMT)
--------------------------------------------------

Что-то у меня только по кусочкам получается :(

feeder pillar устанавливается в основном на подстанциях

Вот есть пример в интернете:

1505-10002-6-6 Подстанция трансформатная комплектная типа ктп-160-630-6-10/0,4 у3.#шкаф фидерный=крн-6

СНиП: 1505. Трансформаторы, ...
... 6-6 Подстанция трансформатная комплектная типа
ктп-160-630-6-10/0,4 у3.#шкаф фидерный=крн-6 1505-10002 ...
www.erer.ru/snip/pr/1505/1list.htm - 53k - Cached
К сожалению, смотрится только Cached (поиск \"фидерный шкаф\"

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-24 08:45:09 (GMT)
--------------------------------------------------

http://www.holit.com.ua/production/knuerr/knuerr_outdoor.htm

Olga Judina
Latvia
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 221
Grading comment
Thank you!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Kreknin
6 mins