KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

Poly-silicon active matrix TFT

Russian translation: :


20:02 Jan 26, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: Poly-silicon active matrix TFT
Тип РКЕ
Myron Netchypor
Ukraine
Russian translation::
Explanation:
полисиликоновая активная матрица на тонкопленочных транзисторах

Или если это рекламный буклет, то что-то вроде:
Дисплей TFT (полисиликоновая активная матрица)
Гораздо реже пишут "поликремниевая".
Selected response from:

Igor Kreknin
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3:
Igor Kreknin
5polysilicon
arlecchino


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
:


Explanation:
полисиликоновая активная матрица на тонкопленочных транзисторах

Или если это рекламный буклет, то что-то вроде:
Дисплей TFT (полисиликоновая активная матрица)
Гораздо реже пишут "поликремниевая".

Igor Kreknin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1026

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Kirill Semenov: кремниевая, agree anyway
3 mins

agree  Olga Demiryurek
14 hrs

agree  Alex Volovodenko: Мда, глубоко уже силикон проник в русский язык :( теперь уже agree. Но Кремниевую долину в обиду не дам :)
1 day 16 hrs

1943 days   confidence: Answerer confidence 5/5
poly-silicon active matrix tft
polysilicon


Language variant: поликремний (кремний поликристалический)

Explanation:
Правильно говорить поликремний. "Полисиликон" говорят люди далекие от производства полупроводников. Силикон -- то что в сиськах.

arlecchino