KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

ringing time

Russian translation: время отклика

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:ringing time
Russian translation:время отклика
Entered by: Andrei_D

07:05 Jan 27, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: ringing time
[Речь идет об ультразвуковом датчике уровня]

Due to the RINGING TIME of the sensor, there is a zone immediately below the sensor in which returning echoes cannot be detected. This so-called blocking distance determines the minimum distance between the sensor diaphragm and the maximum level in the silo.

Спасибо...
Andrei_D
Russian Federation
время отклика
Explanation:
По контексту - это время реакции датчика - отсюда дальше речь о мин. расстоянии
Selected response from:

Alexander Konosov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо! Отдельное спасибо tatum за определение. А словарь этот бумажный или он есть в интернете? :)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2словарная статья:
Igor Kreknin
4 +2Время прохождения сигнала
xxxVera Fluhr
4 -1время отклика
Alexander Konosov
1 +2время звона
9999
1продолжительность сигнала?
Kirill Semenov


Discussion entries: 1





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +2
время звона


Explanation:
Так, для информации. Лингво дает такой вариант перевода данного термина.

9999
PRO pts in pair: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nikolai Muraviev: я бы остановился на этом варианте -- очень технический. А если потребуется, расшифровать в скобках, используя толкования уважаемых коллег.
1 hr

agree  Vassyl Trylis: r.t. - in an ultrasonic testing unit, the length of time that the vibrations in a piezoelectric crystal remain after the generation of ultrasonic waves ceases. McGraw-Hill Dict. of Scient. & Techn. Terms
2 hrs

3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
словарная статья:


Explanation:
время посылки вызова (тлф.) — ringing time

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-27 07:40:02 (GMT)
--------------------------------------------------

т.е. пока датчик посылает сигнал вызова (\"прозванивает\"), отражаемые эхо-сигналы им не воспринимаются.

Igor Kreknin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1026

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergei Vasin
13 mins

agree  Yuliya Panas
43 mins

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
время отклика


Explanation:
По контексту - это время реакции датчика - отсюда дальше речь о мин. расстоянии

Alexander Konosov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 2123
Grading comment
Спасибо! Отдельное спасибо tatum за определение. А словарь этот бумажный или он есть в интернете? :)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Alex Volovodenko: это не время реакции. это время испускания сигнала. в это время излучатель работает, а датчик отключен (чтобы не ловить прямой сигнал). после отправки сигнала включается датчик и ждет отраженный сигнал. поэтому есть определенное минимальное расстояние
1 day 5 hrs

disagree  Vassyl Trylis: Мне жаль, но выбран самый невразумительный вариант. Словарь - бумажный и очень толстый. Прочитайте еще раз определение, убедитесь, что это таки время звона: отклик в это время не воспринимается, потому что еще звенит кристалл, хотя генерация уже прекр...
3 days 13 hrs

7 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
продолжительность сигнала?


Explanation:
Просто попытка по смыслу понять. М. б. на определенном расстоянии сигнал так быстро отражается, что сенсор не успевает его уловить, потому что сам еще в режиме передачи.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-27 11:58:46 (GMT)
--------------------------------------------------

А как будет звучать все предложение, если в нем будет \"время\"? Я имею в виду \"due to...\"
\"В силу времени звона, отклика, прохождения сигнала, звона, посылки вызова?\"

Это никому не в обиду, просто самому интересно стало. :)
Наверное, нужно перестраивать все и делать как-нибудь так: \"Поскольку прохождение сигнала датчика имеет определенную продолжительность, непосредственно под датчиком существует...\" -- ну и дальше про \"слепую\" зону.

Kirill Semenov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 6216

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Alex Volovodenko: в самом деле даже время излучения/испускания сигнала. опять же, точный термин не знаю. то же самое встречается и в бортовых (да и обычных) РЛС. Чтобы не слепнуть, датчики головок самонаведения, да и самой РЛС, отключаются на время посылки сигнала.
1 day 5 hrs

23 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Время прохождения сигнала


Explanation:
По-моему, это так называется.
Мало ли что в словарях понаписано.

xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 1985

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Uldis Liepkalns
3 hrs

agree  Olga Demiryurek
3 hrs
  -> thanks