custom button

Russian translation: многофункциональная кнопка

English to Russian translations [Non-PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: custom button
Custom button activates the function registered on the custom button. (photographing)
letika
Ukraine
Russian translation:многофункциональная кнопка
Explanation:
функциональная кнопка
программируемая кнопка

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-28 11:23:45 (GMT)
--------------------------------------------------

т.е. кнопка может иметь несколько функций. Какая функция будет назначена этой кнопке выбирается пользователем.

Многофункциональная кнопка -- более понятно (IMHO), но Функциональная кнопка -- используется чаще.
Selected response from:

Igor Kreknin
Grading comment
Thanks a lot!
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1многофункциональная кнопка
Igor Kreknin
3УРЕГЙБМШОБС ЛОПРЛБ
Eduard Kurilovich
2кнопка выбора функций
Rostislau Golod


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
УРЕГЙБМШОБС ЛОПРЛБ


Explanation:
чБТЙБОФ

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-28 11:20:08 (GMT)
--------------------------------------------------

лУФБФЙ, ЬФП ЦЕ ЗПЧПТЙФ Й \"нХМШФЙФТБО\":
http://www.multitran.ru/cgi-bin/Mtsrv.exe?SL=ON&SP=ON&HL=Rus...

Eduard Kurilovich
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 18

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
многофункциональная кнопка


Explanation:
функциональная кнопка
программируемая кнопка

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-28 11:23:45 (GMT)
--------------------------------------------------

т.е. кнопка может иметь несколько функций. Какая функция будет назначена этой кнопке выбирается пользователем.

Многофункциональная кнопка -- более понятно (IMHO), но Функциональная кнопка -- используется чаще.

Igor Kreknin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1026
Grading comment
Thanks a lot!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yakov Tomara: "Программируемая кнопка", по-моему, намного точнее. "Функц. кнопка", на мой взгляд, нечеткое понятие и неясно, что кто под ней подразумевает, поэтому частота употребления тут не аргумент
26 mins
  -> Да, здесь выбор определяет контекст. Если кнопка "программируется" 1 простой операцией, то бывает трудно назвать её "прогр.", лучше как раз "функциональной" (IMHO)

7 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
кнопка выбора функций


Explanation:
Принажатии на кнопку выбора функций срабатывает режим, заданный для этой кнопки.



Rostislau Golod
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian