Memory mapped file (MMF)

Russian translation: MMF-файл; файл, проецирумый в память; проецируемый в память файл (данных); файл, отображаемый в память

English term or phrase:Memory mapped file (MMF)
Russian translation:MMF-файл; файл, проецирумый в память; проецируемый в память файл (данных); файл, отображаемый в память
Entered by: xxxVera Fluhr

11:32 Jan 29, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: Memory mapped file (MMF)
MMF initialisation error
markusb
MMF-файл; файл, проецирумый в память; проецируемый в память файл (данных)
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-29 11:39:41 (GMT)
--------------------------------------------------

Вот еще другой вариант - файл, отображенный в память.

Ей-богу. я любитель иностранных слов в русском тексте, но здесь все-таки проще не переводить, а писать MMF-файл.
Потому что спорить о том, что лучше - проецируемый или отображенный - можно очень долго. И это будет спор ни о чем.


Примеры:

Для общих MMF (файлов, проецируемых в память)
... dll, User32.dll и GDI32.dll) загружаются в раздел для общих MMF (проецируемых в память файлов), a EXE- и остальные DLL-модули - в раздел для кода и ...
http://port.mnet.uz/pub/books/Computers/richter/head13.htm

Механизм файлов, отображённых в память (MMF - Memory Mapped Files) позволяет резервировать определённую область АП системы Windows, для которой ...
Таким образом, с помощью MMF можно отображать в память не только файлы, но и данные, ссылаясь на них из своих программ с помощью указателей.
http://delphi.mastak.ru/articles/hooks/index.html

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-29 11:40:57 (GMT)
--------------------------------------------------

Errata: я НЕ любитель иностранных слов в русском тексте
Selected response from:

xxxVera Fluhr
Grading comment
Thanks for the very detailed explanations!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +6MMF-файл; файл, проецирумый в память; проецируемый в память файл (данных)
xxxVera Fluhr
4виртуальный файл
VKing
4Файл со схемой распределения памяти
xxxOleg Pashuk
3файлы проецируемые в память (MMF)
Igor Yuzhakov


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +6
MMF-файл; файл, проецирумый в память; проецируемый в память файл (данных)


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-29 11:39:41 (GMT)
--------------------------------------------------

Вот еще другой вариант - файл, отображенный в память.

Ей-богу. я любитель иностранных слов в русском тексте, но здесь все-таки проще не переводить, а писать MMF-файл.
Потому что спорить о том, что лучше - проецируемый или отображенный - можно очень долго. И это будет спор ни о чем.


Примеры:

Для общих MMF (файлов, проецируемых в память)
... dll, User32.dll и GDI32.dll) загружаются в раздел для общих MMF (проецируемых в память файлов), a EXE- и остальные DLL-модули - в раздел для кода и ...
http://port.mnet.uz/pub/books/Computers/richter/head13.htm

Механизм файлов, отображённых в память (MMF - Memory Mapped Files) позволяет резервировать определённую область АП системы Windows, для которой ...
Таким образом, с помощью MMF можно отображать в память не только файлы, но и данные, ссылаясь на них из своих программ с помощью указателей.
http://delphi.mastak.ru/articles/hooks/index.html

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-29 11:40:57 (GMT)
--------------------------------------------------

Errata: я НЕ любитель иностранных слов в русском тексте

xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 1985
Grading comment
Thanks for the very detailed explanations!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Kirill Semenov: Хотя я, наоборот, не любитель иностранных слов :)
5 mins
  -> Я тоже НЕ любитель. Это была опечатка. Я уже поправила ее. Спасибо, Кирилл

agree  Nikolai Muraviev: Согласен с _другим_ вариантом. Файл, отображаемый/отображенный в памяти (в память).
7 mins
  -> Спасибо, Николай

agree  Sergei Vasin
21 mins
  -> Спасибо, Сергей

agree  rapid: Но может лучше дать рядом в скобках (MMF-файл)
43 mins
  -> Можно и так. А лучше - один раз расшифровать, а в скобках написать - далее именуемый MMF файл. Потому что иначе запариться можно - каждый раз эту фиоритуру повторять. Спасибо, rapid

agree  mk_lab: Файлы, отображаемые в памяти
3 hrs
  -> Спасибо, Михаил

agree  Yuri Grachev: абсол. агри
1 day 18 hrs
  -> Спасибо, Юрий

6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
файлы проецируемые в память (MMF)


Explanation:
...

Igor Yuzhakov
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 63

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Nikolai Muraviev: лучше -- отображенный или отображаемый
5 mins

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
виртуальный файл


Explanation:
В принципе этот термин адекватен, хотя слово "виртуальный" уже имеет слишком расплывчатое значение, так что предвижу большие сомнения со стороны коллег

VKing
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 277

13 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Файл со схемой распределения памяти


Explanation:
www.multitran.ru

xxxOleg Pashuk
PRO pts in pair: 603