SWITCH-HUB

Russian translation: коммутатор-концентратор (устройство-гибрид)

English term or phrase:SWITCH-HUB
Russian translation:коммутатор-концентратор (устройство-гибрид)
Entered by: Yuri Grachev

10:59 Jan 30, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: SWITCH-HUB
computer networking parts
Alla_K
давайте разберемся (см. ниже)
Explanation:
Итак, switch-hub. Начну с того,что попытаюсь ответить вопросом на вопрос: Вам нужно перевести и то и другое как два разных понятия, или это одно единственное устройство?
Теперь по порядку. Свитч (switch), иногда "свич" - это активное сетевое устройство, которое может быть выполнено как стоечное (монтируется в стойку)или оконечный самостоятельный блок со своим блоком питания (БП). Его можно назвать коммутатором, т.к. он коммутирует (простите за оборот) сетевые пакеты, нередко с возможностью их маршрутизации, но, как правило, в пределах локальной сети (локальных подсетей, сетей). Свитч отвечает за коммутацию и передачу блоков информации, УЖЕ представленных (собранных) как пакет. В некотором смысле switch можно даже назвать мультиплексором, хотя этот термин "забит" под другое. В принципе, и понятие "концетратор" подойдет. Только это обстоятельство приглушит разницу между хабом и свитчем (которая от года к году в принципе стирается и размывается даже у производителей). У свитча есть порты (примеры: 12 port, 24 port) для подключения компьютеров-клиентов и др. оборудования. Есть специальный порт для соединения свитча со свитчем как правило у совр.(stackable port) для образования пула свитчей, выглядящего как единое логич. у-во.
Хаб, hub, он же "концентратор", "концентрирует" (соединяет, тиражирует, "направляет") как правило, сами электронные сигналы (напр.,эпюры напряжений) от одного порта в другой через себя, усиливая сигнал, храня в стеке очередь от компьютеров-клиентов.
Разница между свитчами и хабами по времени стирается. Как правило, при монтаже сети один свитч обслуживает несколько хабов (свитч стоит дороже). Логически (как правило) и свитч, и хаб обслуживают топологию типа "линия" (точнее, эзернет) (но выглядящую как "звезда").
Если перед Вами одно у-во (к-рое пишется через черточку), это м.б. у-во-гибрид, сочетающее в себе функции и того, и другого. В этом смысле я согласен со Свенской, что это "многопортовый мост" в том плане, что портов много. Что касается моста, уверен не совсем (хотя, в принципе же, можно сказать и так). Все-таки мост это аппаратно-программный комплекс (как правило), к-рый соединяет подсети. Данное же устройство (да, его можно перевести как: свитч-хаб, коммутатор-концентратор, ...) обслуживает технологию ethernet посредством коммутации.
Selected response from:

Yuri Grachev
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3концентратор-коммутатор
Uldis Liepkalns
5 +1давайте разберемся (см. ниже)
Yuri Grachev
4 +2коммутатор/концентратор
Vitaliy Vorobyov
3 +2Коммутатор
Igor Yuzhakov
3Switch Hub
Igor Kreknin


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
Коммутатор


Explanation:
Сетевое оборудование

Igor Yuzhakov
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 63

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Andrew Poloyan
1 min

agree  Yuliya Panas
17 mins

6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Switch Hub


Explanation:
я лично еще не встречал нормального перевода :(

"свич-хпб" писать -- сленгово.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-30 11:06:31 (GMT)
--------------------------------------------------

опечатка.
свич-хаб\" писать -- сленгово

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-30 12:27:58 (GMT)
--------------------------------------------------

Ещё один вариант:

КОММУТИРУЮЩИЙ КОНЦЕНТРАТОР

http://www.eline-net.ru/networks/networks-ans.shtml#00006
Что такое коммутирующий концентратор (коммутатор-концентратор, switch-hub)?
ОТВЕТ:
Это устройство, служащее для создания многопортового моста, со сложной внутренней шиной, которая использует неблокируемую коммутацию. Такой концентратор имеет низкую задержку пакетов. Это дает преимущества по полосе пропускания по сравнению с обычным концентратором.

http://www.sovtest.ru/~hot/koi8-r/home/cnet1.htm
Коммутирующий концентратор (Swithing Hub) для сети - это многопортовый мост

Igor Kreknin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1026

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Vitaliy Vorobyov: ???
26 mins

agree  Nikolai Muraviev: КОММУТИРУЮЩИЙ КОНЦЕНТРАТОР. А свич-хаб нужно бы писать латиницей. :-)
21 hrs

42 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
коммутатор/концентратор


Explanation:
switch - это коммутатор, а hub - это концентратор.

В вашем случае, возможно, "коммутатор-концентратор", а скорее всего имеется ввиду "соединение коммутатор <-> концентратор"

См. ссылки




    Reference: http://it.highway.ru/nets/articles/recomend.shtml
    Reference: http://www.bilim.ru/koi8/xylan/omnimods/sp_token.htm
Vitaliy Vorobyov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 145

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Myron Netchypor
14 mins
  -> Thanks

agree  xxxVera Fluhr
36 mins

51 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
концентратор-коммутатор


Explanation:
oficialjnij termin

Uldis Liepkalns
Latvia
Native speaker of: Native in LatvianLatvian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 29

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Myron Netchypor
5 mins

agree  xxxVera Fluhr
27 mins

agree  zmejka
10 hrs

19 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
давайте разберемся (см. ниже)


Explanation:
Итак, switch-hub. Начну с того,что попытаюсь ответить вопросом на вопрос: Вам нужно перевести и то и другое как два разных понятия, или это одно единственное устройство?
Теперь по порядку. Свитч (switch), иногда "свич" - это активное сетевое устройство, которое может быть выполнено как стоечное (монтируется в стойку)или оконечный самостоятельный блок со своим блоком питания (БП). Его можно назвать коммутатором, т.к. он коммутирует (простите за оборот) сетевые пакеты, нередко с возможностью их маршрутизации, но, как правило, в пределах локальной сети (локальных подсетей, сетей). Свитч отвечает за коммутацию и передачу блоков информации, УЖЕ представленных (собранных) как пакет. В некотором смысле switch можно даже назвать мультиплексором, хотя этот термин "забит" под другое. В принципе, и понятие "концетратор" подойдет. Только это обстоятельство приглушит разницу между хабом и свитчем (которая от года к году в принципе стирается и размывается даже у производителей). У свитча есть порты (примеры: 12 port, 24 port) для подключения компьютеров-клиентов и др. оборудования. Есть специальный порт для соединения свитча со свитчем как правило у совр.(stackable port) для образования пула свитчей, выглядящего как единое логич. у-во.
Хаб, hub, он же "концентратор", "концентрирует" (соединяет, тиражирует, "направляет") как правило, сами электронные сигналы (напр.,эпюры напряжений) от одного порта в другой через себя, усиливая сигнал, храня в стеке очередь от компьютеров-клиентов.
Разница между свитчами и хабами по времени стирается. Как правило, при монтаже сети один свитч обслуживает несколько хабов (свитч стоит дороже). Логически (как правило) и свитч, и хаб обслуживают топологию типа "линия" (точнее, эзернет) (но выглядящую как "звезда").
Если перед Вами одно у-во (к-рое пишется через черточку), это м.б. у-во-гибрид, сочетающее в себе функции и того, и другого. В этом смысле я согласен со Свенской, что это "многопортовый мост" в том плане, что портов много. Что касается моста, уверен не совсем (хотя, в принципе же, можно сказать и так). Все-таки мост это аппаратно-программный комплекс (как правило), к-рый соединяет подсети. Данное же устройство (да, его можно перевести как: свитч-хаб, коммутатор-концентратор, ...) обслуживает технологию ethernet посредством коммутации.

Yuri Grachev
Russian Federation
PRO pts in pair: 111
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nikolai Muraviev: Очень грамотный ответ! Я - за "коммутатор-концентратор", или "коммутирующий концентратор"
2 hrs
  -> СПАСИБО