KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

PRINT SERVER

Russian translation: сервер печати


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:PRINT SERVER
Russian translation:сервер печати
Entered by: Alla_K

11:02 Jan 30, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: PRINT SERVER
computer networking parts
Alla_K
Сервер печати
Explanation:
или сленгово:
Принт-сервер

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-30 11:15:08 (GMT)
--------------------------------------------------

- Поиск по сайтам: \"Сервер печати\" . Результаты 1 - 100 из примерно 6,910.
- Поиск по сайтам: \"Принт-сервер\" . Результаты 1 - 100 из примерно 5,350.
Selected response from:

Igor Kreknin
Grading comment
спасибо всем, а особенно Юрию Грачеву за объяснение.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +13Сервер печати
Igor Kreknin
5 +4Принт-сервер
Andrew Poloyan
5 +1не ради очков, а в комменарий (см. ниже)
Yuri Grachev


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +4
Принт-сервер


Explanation:
That's quite self-explanatory, I believe

Andrew Poloyan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 31

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vitaliy Vorobyov: или сервер печати, хотя принт-сервер звучит по-лучше на мой взгляд
37 mins

agree  xxxVera Fluhr
1 hr

agree  Mark Vaintroub
3 hrs

agree  Yuri Grachev
5 hrs

5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +13
Сервер печати


Explanation:
или сленгово:
Принт-сервер

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-30 11:15:08 (GMT)
--------------------------------------------------

- Поиск по сайтам: \"Сервер печати\" . Результаты 1 - 100 из примерно 6,910.
- Поиск по сайтам: \"Принт-сервер\" . Результаты 1 - 100 из примерно 5,350.

Igor Kreknin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1026
Grading comment
спасибо всем, а особенно Юрию Грачеву за объяснение.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergei Vasin
9 mins

agree  Yuliya Panas
13 mins

agree  Vladimir Vaguine
18 mins

agree  Uldis Liepkalns
36 mins

agree  Elena Marinenko
41 mins

agree  xxxVera Fluhr
1 hr

agree  Marichka
1 hr

agree  Mark Vaintroub
3 hrs

agree  Yuri Grachev
5 hrs

agree  zmejka
11 hrs

agree  Nikolai Muraviev: Сервер печати. "Принт-сервер" -- калька.
21 hrs

agree  mk_lab
1 day 4 hrs

agree  Vents Villers
3 days 5 hrs

5 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
не ради очков, а в комменарий (см. ниже)


Explanation:
Разумеется, это принт-сервер или сервер печати.
Он представляет собой выделенный или невыделенный компьютер, на котором развернут сервис печати. Сервис печати - это комплекс программно-аппаратных средств, реализующих функцию сетевой (ЛВС, Интернет, Интранет, Экстранет) печати. Сервис печати часто реализуется как распределенный (в географическом и/или топографическом смысле). Т.е. на принт-сервере находится "головная" (главная) программа (процесс), а сами принтеры и программы (процессы), их обслуживающие, могут находиться как на "сервере", так и на "клиентах". Такой сервис, как правило, позволяет "гибко" организовать процесс печати. Объектами сервиса печати могут являться: сам принт-сервер, очереди печати, устройства печати (подключенные непосредственно к сети или к клиентам) принтеры, списки абонентов печати, списки рассылки сообщений, администраторы печати и проч. объекты.

Yuri Grachev
Russian Federation
PRO pts in pair: 111

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nikolai Muraviev: totally agree
15 hrs
  -> спасибо