KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

MEDIA CONVERTER

Russian translation: медиа-конвертер


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:media converter
Russian translation:медиа-конвертер
Entered by: Alla_K

11:04 Jan 30, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: MEDIA CONVERTER
computer networking parts
Alla_K
Canada
медиа-конвертер
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-30 11:56:30 (GMT)
--------------------------------------------------

Моё замечание к ответу, данному ниже.
Google:
Не найдено ни одного документа, соответствующего запросу \"преобразователь материалов для печати\".
Selected response from:

Igor Kreknin
Grading comment
Спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +6медиа-конвертер
Igor Kreknin
4преобразователь материалов для печати
Myron Netchypor


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +6
медиа-конвертер


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-30 11:56:30 (GMT)
--------------------------------------------------

Моё замечание к ответу, данному ниже.
Google:
Не найдено ни одного документа, соответствующего запросу \"преобразователь материалов для печати\".

Igor Kreknin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1026
Grading comment
Спасибо всем!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Andrew Poloyan: it can also be "устройство для переноса данных между носителями" but a wider context is necessary
5 mins

agree  Yuliya Panas
11 mins

agree  Uldis Liepkalns
33 mins

agree  Vitaliy Vorobyov: медиа-конвертер, конвертер медиа форматов, но точное значение невозможно подобрать без контекста. Слишком уж слово media туманное.
37 mins

agree  xxxVera Fluhr
1 hr

agree  Mark Vaintroub
3 hrs

48 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
преобразователь материалов для печати


Explanation:
Если не ошибаюсь, здесь идет речь о печати, и если так, то мedia - переводится, как материал для печати

Myron Netchypor
Ukraine
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 77