down-hole

Russian translation: словарная статья:

English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: down-hole
this additive confers superior downhole stability to muds
Neon
Russian translation:словарная статья:
Explanation:
down-hole нисходящая скважина

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-30 14:52:24 (GMT)
--------------------------------------------------

и ещё сл.ст.:
downhole скважинный ( размещаемый в скважине )

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-30 14:53:28 (GMT)
--------------------------------------------------

Тех.сл.:
скважинный гравиметр — down-hole [drill hole, bore-hole] gravimeter
Selected response from:

Igor Kreknin
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2словарная статья:
Igor Kreknin
5 +1забой скважины (А-Р словарь по бурению и заканчиванию скважин)
Oleg Vorobiev
5скважинный
artyan
4скважинная
Alexander Konosov
4 -1Стабильность бурового раствора /глины /грязи вдоль скважины
xxxOleg Pashuk


  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
словарная статья:


Explanation:
down-hole нисходящая скважина

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-30 14:52:24 (GMT)
--------------------------------------------------

и ещё сл.ст.:
downhole скважинный ( размещаемый в скважине )

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-30 14:53:28 (GMT)
--------------------------------------------------

Тех.сл.:
скважинный гравиметр — down-hole [drill hole, bore-hole] gravimeter

Igor Kreknin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1026
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergey Strakhov: В данном случае это безусловно существительное
2 mins

agree  Yuliya Panas
17 hrs

5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
скважинная


Explanation:
downhole скважинный ( размещаемый в скважине ) - словарная статья - Лингво

Превосходная проходимость/протекание по скважине

Alexander Konosov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 2131

21 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
забой скважины (А-Р словарь по бурению и заканчиванию скважин)


Explanation:
...данная добавка обеспечивает чрезвычайно высокую стабильность забоя скважины при закачивании в него буровых растворов.

Oleg Vorobiev
Canada
PRO pts in pair: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  smokepipe
10 days

49 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
Стабильность бурового раствора /глины /грязи вдоль скважины


Explanation:
---

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-30 15:41:31 (GMT)
--------------------------------------------------

Or:
вниз по скважине

xxxOleg Pashuk
PRO pts in pair: 603

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Oleg Vorobiev: mud в данном случае ни в коем случае не глина и не грязь, а буровой раствор, стабильность которого (сохранение свойств) важна для обеспечения требуемых характеристик бурения (скорости проходки, диаметра скважины и т.д.)
10 days
  -> well, read the first three words, can you?

14 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
скважинный


Explanation:

Эта химическая добавка значительно повышает стабильность скважинных буровых растворов.

artyan
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 239

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Oleg Vorobiev: буровые растворы нигде кроме скважин и не используются. Речь идет о том, что они, благодаря добавке, остаются стабильными именно в забое скваины (в нижней на данный момент ее части, где происходит бурение)
10 days