KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

bar meter

Russian translation: шкальный индикатор, линейный индикатор


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:bar meter
Russian translation:шкальный индикатор, линейный индикатор
Entered by: xxxjilo

10:54 Mar 26, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: bar meter
Bar meter представляет из себя ряд светодиодных индикаторов, отображающих уровень сигнала (как в графических эквалайзерах).

Так вот как бы перевести?

есть варианты:
1. графический дисплей
2. полосовой дисплей
xxxjilo
шкальный индикатор
Explanation:
насколько я помню, называлось так...
а также сегментный индикатор (но здесь может возникнуть путаница с символьными сегментными индикаторами (привычными в электронных часах)

(по-моему, дисплей - это всё в целом, а одна полоска - это скорее индикатор, т.е. дисплей, например, эквалайзера, содержит несколько шкальных индикаторов, индикаторы режимов работы и цифровой индикатор чего-то там)
Selected response from:

Alex Volovodenko
Russian Federation
Grading comment
Да.
Шкальный (линейный) индикатор.
Вот и слово "зашкаливает" вспоминается :-)
Спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4полосовой индикатор
Natalie
4 +1полосовой дисплей
Sergey Strakhov
4измерительный прибор/счётчик со световым полосовым сигналом (на выходе)
alla dunbar
3полосовой анализатор
Yuri Grachev
4 -1шкальный индикатор
Alex Volovodenko


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
полосовой дисплей


Explanation:
Вы правы.

DOC]SIR-1000
Dateiformat: Microsoft Word 2000 - HTML-Version
... Мониторинг данных Полосовой дисплей и монитор
реального времени формы волны во время ...
www.scan.ru/SONY/sir1000.doc

я бы еще сказал: полосовой графический индикатор

Удачи!


Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3316

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
3 mins

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
шкальный индикатор


Explanation:
насколько я помню, называлось так...
а также сегментный индикатор (но здесь может возникнуть путаница с символьными сегментными индикаторами (привычными в электронных часах)

(по-моему, дисплей - это всё в целом, а одна полоска - это скорее индикатор, т.е. дисплей, например, эквалайзера, содержит несколько шкальных индикаторов, индикаторы режимов работы и цифровой индикатор чего-то там)

Alex Volovodenko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 543
Grading comment
Да.
Шкальный (линейный) индикатор.
Вот и слово "зашкаливает" вспоминается :-)
Спасибо.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Nikolai Muraviev: "шкальный" -- это шкала. А у линейного индикатора шкалы нет. Это просто "прыгающие столбики".
49 mins

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
полосовой индикатор


Explanation:
(графический дисплей - это нечто иное)

Пример:

... УКАЗАТЕЛИ НА ДИСПЛЕЕ и полосовой индикатор (левый край дисплея) Индикатор силы ...
www.uwc.ru/uwc/phones/450.pdf

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 28369

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Grachev
18 mins

agree  Nikolai Muraviev
49 mins

agree  Mark Vaintroub
3 hrs

agree  Iouri Ostrovski
7 hrs

24 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
полосовой анализатор


Explanation:
и, как вариант: бар-анализатор.

Yuri Grachev
Russian Federation
PRO pts in pair: 111

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Nikolai Muraviev: нет, это индикатор. Анализатор должен анализировать что-то, а этот отображает уровень сигнала, и все.
32 mins
  -> думаю, что в обоих позициях есть свои резоны; спасибо!

41 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
измерительный прибор/счётчик со световым полосовым сигналом (на выходе)


Explanation:
Bar meter is not just a display. It is a measuring device. The display is only a part of the meter.

alla dunbar
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 483