KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

whole sentence please

Russian translation: по ходу и после спецобработки


19:08 Mar 26, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / protective gloves
English term or phrase: whole sentence please
Графа в таблице об обеспечении надежность захвата перчатки (Grip features):

Specific external surface treatment and constant monitoring of grip values through friction tests *both on-line and during post-processing*.

Особенно неясна часть предложения, отмеченная звездочками.
Viktor Nikolaev
Belgium
Russian translation:по ходу и после спецобработки
Explanation:
Интерпретация: внешняя поверхность как-то обрабатывается, по ходу этой обработки контролируется параметры захвата перчатки с помощью испытаний трением. По окончании обработки поверхности, эти испытания проводятся опять и определяются те же параметры .

Я так это понял

Таким образом,
Спецобработка внешней поверхности и непрерывный контроль параметров захвата с помощью испытаний трением, проводящихся как походу обработки так и после нее.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-27 08:07:30 (GMT)
--------------------------------------------------

ON-LINE - done or accomplished while in operation or active service: Ex. : on-line maintenance
Selected response from:

Nik-On/Off
Ukraine
Grading comment
Спасибо, похоже, подойдет. Оригинал явно писал не нейтив.
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1по ходу и после спецобработки
Nik-On/Off
3 +1Спецобработка внешней поверхности и постоянный контроль
Dimman


Discussion entries: 1





  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Спецобработка внешней поверхности и постоянный контроль


Explanation:
характеристик захвата, осуществляемый при помощи испытаний по измерению трения как в процессе испытания, так и в процессе окончательной обработки

Насчет постпроцессинга, конечно, чистой воды догадки

Dimman
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 486

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  yben: как в процессе обработки, так и после нее
9 mins

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
по ходу и после спецобработки


Explanation:
Интерпретация: внешняя поверхность как-то обрабатывается, по ходу этой обработки контролируется параметры захвата перчатки с помощью испытаний трением. По окончании обработки поверхности, эти испытания проводятся опять и определяются те же параметры .

Я так это понял

Таким образом,
Спецобработка внешней поверхности и непрерывный контроль параметров захвата с помощью испытаний трением, проводящихся как походу обработки так и после нее.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-27 08:07:30 (GMT)
--------------------------------------------------

ON-LINE - done or accomplished while in operation or active service: Ex. : on-line maintenance

Nik-On/Off
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2880
Grading comment
Спасибо, похоже, подойдет. Оригинал явно писал не нейтив.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
24 mins