International Translation Day 2017

Join ProZ.com/TV for a FREE event on September 26-27th celebrating International Translation Day! 50+ hours of content, Chat, Live Q&A & more. Join 1,000's of linguists from around the globe as ProZ.com/TV celebrates International Translation Day.

Click for Full Participation
KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

Quarter Folders

Russian translation: фальцевальные аппараты/ устройства для взаимно перпендикулярной фальцовки


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Quarter Folders
Russian translation:фальцевальные аппараты/ устройства для взаимно перпендикулярной фальцовки
Entered by: Сергей Лузан

08:12 Mar 28, 2003
English to Russian translations [Non-PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: Quarter Folders
Полиграфия
Hamster
фальцнвальные аппараты/ устройства для составных переплётов с кожаным корешком и сторонками,
Explanation:
покрытыми тканью или бумагой.
вряд ли это брошюры или проспекты, несшитые, в виде фальцовочной тетради.
Удачи, Hamster!

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-28 09:06:09 (GMT)
--------------------------------------------------

Опечатка - фальцЕвальные

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-28 09:32:47 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

СПасибо аскеру за грейдинг!
Selected response from:

Сергей Лузан
Russian Federation
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1Фальцевальные машины для осуществления взаимно перпендикулярной фальцовки
Olga Demiryurek
1 +1фальцнвальные аппараты/ устройства для составных переплётов с кожаным корешком и сторонками,
Сергей Лузан


  

Answers


53 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +1
фальцнвальные аппараты/ устройства для составных переплётов с кожаным корешком и сторонками,


Explanation:
покрытыми тканью или бумагой.
вряд ли это брошюры или проспекты, несшитые, в виде фальцовочной тетради.
Удачи, Hamster!

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-28 09:06:09 (GMT)
--------------------------------------------------

Опечатка - фальцЕвальные

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-28 09:32:47 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

СПасибо аскеру за грейдинг!

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1669

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Olga Demiryurek: quarter fold - это взаимно перпендикулярная фальцовка
8 mins
  -> Спасибо, учту.

agree  Ol_Besh
3 hrs
  -> Спасибо, Ol_Besh!

59 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Фальцевальные машины для осуществления взаимно перпендикулярной фальцовки


Explanation:
Фальцевальные машины
...Да и в производстве буклетов, книг и другой печатной продукции фальцовка — одна из операций, требующих высокой точности.
b Существует огромное количество различных вариантов фальцовки. В зависимости от взаимного расположения сгибов различается параллельная и перпендикулярная фальцовка.
Фальцовка
Основными показателями качества фальцовки являются точность расположения сгибов, степень обжима фальцев, отсутствие складок, морщин и повреждений....
http://variant.ru/office/falc.htm

Olga Demiryurek
Turkey
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 306

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Iouri Ostrovski
2 hrs