KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

HSI horizontal situation indicator

Russian translation: индикатор горизонтальной обстановки


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:HSI horizontal situation indicator
Russian translation:индикатор горизонтальной обстановки
Entered by: Vladimir Pochinov

21:10 Mar 28, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering / helicopter
English term or phrase: HSI horizontal situation indicator
helicopter navigation device
osml
индикатор горизонтальной обстановки
Explanation:
ИГО= индикатор горизонтальной обстановки.

Указатель всенаправленного маяка, «наложенный» на гирополукомпас. Он также состоит из селектора радиала, угломерного индикатора, указателя отклонения от курса и бленкера азимута. Но, в отличие от д/у систем, он дает вам панорамную картину положения вашего самолета относительно радиала радиомаяка или другого электронного курса.

Selected response from:

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Индикатор плановой навигационной обстановки
AMik99
5индикатор горизонтальной обстановки
Vladimir Pochinov
5плановый навигационный приборEvgeny Filimonov


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
плановый навигационный прибор


Explanation:
плановый навигационный прибор

Evgeny Filimonov
Taiwan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 55

5 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
индикатор горизонтальной обстановки


Explanation:
ИГО= индикатор горизонтальной обстановки.

Указатель всенаправленного маяка, «наложенный» на гирополукомпас. Он также состоит из селектора радиала, угломерного индикатора, указателя отклонения от курса и бленкера азимута. Но, в отличие от д/у систем, он дает вам панорамную картину положения вашего самолета относительно радиала радиомаяка или другого электронного курса.



Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119

13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Индикатор плановой навигационной обстановки


Explanation:
HSI - Индикатор плановой навигационной обстановки, смотри:
http://www.prin-shop.ru/prin-shop/category?category_id=4894
Встречаются и другие переводы, например,
"ИГС (HSI - Horisontal Situation Indicator) Индикатор Горизонтальной Ситуации" , смотри :
http://aeroass.boom.ru/ruls.txt
или
"Индикатор курсовой системы VOR (Horizontal Situation Indicator - HSI)",
смотри: http://www.flightsim.krsk.ru/FSCC/_Landin.htm
Удачи!



AMik99
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 26

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
13 hrs