KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

follow-up sheet

Russian translation: ведомость прохождения/переработки концентрата


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:follow-up sheet
Russian translation:ведомость прохождения/переработки концентрата
Entered by: Nadezhda Mikhailenko

08:59 Apr 1, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: follow-up sheet
7. after each receipt of Plant laboratory data, note measured characteristics of treated concentrates on the concerned concentrate follow-up sheet (and on the concerned End User/Kazakh sheet if requested during the kick off meeting),
Nadezhda Mikhailenko
Полный термин на английском: concentrate follow-up sheet
Explanation:
Т.е., "следят" за обработкой самого концентрата. Соответственно я бы предложил или

"ведомость прохождения концентрата" или "отчет о прохождении/переработке концентрата". В любом случае, я бы у самих технологов уточнил, как называется, В СССР ведь тоже перемололи немало таких концентратов.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-04-01 10:49:54 (GMT)
--------------------------------------------------

Ой, забыл: огромный привет на любимый Каспий! :-)
Selected response from:

Steffen Pollex
Grading comment
Большое спасибо всем!!!
Привет седому Каспию я передала.
Счастливого плавания!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1ведомость (журнал, отчет) итоговых
Сергей Лузан
4 +1Полный термин на английском: concentrate follow-up sheetSteffen Pollex
4 +1план мероприятий, программа (перечень) работ
Alexander Konosov
2 +3сопроводительный экземпляр/документ (данных по свойствам/характеристикам обработанных концентратов)
alla dunbar
4Дополнительная документацияxxxOleg Pashuk
3 +1ведомость (журнал, отчет) контрольных данных (повторных замеров)2rush
4Ведомость уточнений
Sergey Strakhov


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
план мероприятий, программа (перечень) работ


Explanation:
.

Alexander Konosov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 2039

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
55 mins

15 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
ведомость (журнал, отчет) контрольных данных (повторных замеров)


Explanation:
Удачи!

2rush
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1169

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuliya Panas
44 mins

33 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Ведомость уточнений


Explanation:
ИМХО

Согласно словарю Лингва follow up предполагет последующий контроль (уточнение) ранее полученных (накопленных, занесенных в журнал) данных

Good luck!

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3316

52 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +3
сопроводительный экземпляр/документ (данных по свойствам/характеристикам обработанных концентратов)


Explanation:
...

alla dunbar
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 483

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Iouri Ostrovski
5 hrs

agree  Dmitry Arch: сопроводительная таблица характеристик обработанных концентратов
10 hrs

agree  Rusinterp
1 day13 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
ведомость (журнал, отчет) итоговых


Explanation:
которые отслеживаются. Удачи, Asha!

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1669

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Grachev: + реестр etc
22 hrs
  -> Спасибо, Yuri Grachev, и за ценное дополнение - тоже.

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Полный термин на английском: concentrate follow-up sheet


Explanation:
Т.е., "следят" за обработкой самого концентрата. Соответственно я бы предложил или

"ведомость прохождения концентрата" или "отчет о прохождении/переработке концентрата". В любом случае, я бы у самих технологов уточнил, как называется, В СССР ведь тоже перемололи немало таких концентратов.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-04-01 10:49:54 (GMT)
--------------------------------------------------

Ой, забыл: огромный привет на любимый Каспий! :-)

Steffen Pollex
Native speaker of: Native in GermanGerman, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 272
Grading comment
Большое спасибо всем!!!
Привет седому Каспию я передала.
Счастливого плавания!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан
7 days

18 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Дополнительная документация


Explanation:
- simple as that.

xxxOleg Pashuk
PRO pts in pair: 603