KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

6 head Hi-Fi VCR

Russian translation: шестиголовочный Hi-Fi видеомагнитофон; Hi-Fi видеомагнитофон с шестью головками


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:6 head Hi-Fi VCR
Russian translation:шестиголовочный Hi-Fi видеомагнитофон; Hi-Fi видеомагнитофон с шестью головками
Entered by: Nikita Kobrin

21:39 Apr 1, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: 6 head Hi-Fi VCR
Понятно, что речь о видеомагнитофоне с шестью головками. Но вопрос такой: во-первых, как по-русски говорится, что он с шестью головками (не шестиголовочный же), а во-вторых, переводится ли в таких случаях Hi-Fi?
Oyra
Russian Federation
Hi-Fi видеомагнитофон с шестью головками
Explanation:
Вполне можно так:

"шестиголовочный Hi-Fi видеомагнитофон".

Можете проверить по поисковикам - найдёте МАССУ примеров.

Hi-Fi никогда не переводится.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-04-01 23:10:22 (GMT)
--------------------------------------------------

Примеры из Сети:

ШЕСТИГОЛОВОЧНЫЙ ВИДЕОМАГНИТОФОН формата VHS с Hi-Fi-стереозвуком - GRUNDIG GV 9400 HiFi/5
http://www.novinki.ru/user-lev3.php?id=313

Стереофонический ШЕСТИГОЛОВОЧНЫЙ ВИДЕОМАГНИТОФОН с системой контроля качества изображения CVC Plus.
http://www.videomax.ru/products.asp?idDept=12

Вот как может работать отличный ШЕСТИГОЛОВОЧНЫЙ ВИДЕОМАГНИТОФОН, оснащенный фирменными головками с алмазным покрытием.
http://www.samsung.ru/press-clipping/homecare/issue.html?id=...

ШЕСТИГОЛОВОЧНЫЙ ВИДЕОМАГНИТОФОН Thomson VTH7090 разработан для тех кто хочет получить удовольствие от просмотра кассет.
http://www.hint.ru/iscm1/page.php?iscmID=8155

В ШЕСТИГОЛОВОЧНОМ ВИДЕОМАГНИТОФОНЕ используется фирменный лентопротяжный механизм SuperDrive, позволяющий осуществлять высокоскоростную перемотку ...
http://top-20.ru/shownews.php?uid=1076&uptr=2

ШЕСТИГОЛОВОЧНЫЙ ВИДЕОМАГНИТОФОН стандарта S-VHS линии MatchLine Classic
http://www.home.ricor.ru/1_3/bitov_t/video/vm_hifi/vm_hi_2.h...
Selected response from:

Nikita Kobrin
Lithuania
Grading comment
Спасибо большое! :-)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +4Hi-Fi видеомагнитофон с шестью головками
Nikita Kobrin
4 +1видеомагнетофон системы hi-fi с шестью головками
Dmitry Arch


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
видеомагнетофон системы hi-fi с шестью головками


Explanation:
-

Dmitry Arch
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 246

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Nikita Kobrin: Термин Hi-Fi означает не систему, а уровень "классности" магнитофона или любой другой A/V аппаратуры. Выражение "Hi-Fi система" означает, что несколько Hi-Fi аппаратов разного назначения (магнитофон, усилитель, проигрыватель) объединены в одну систему.
1 hr

agree  Nikolai Muraviev: класса hi-fi
13 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +4
Hi-Fi видеомагнитофон с шестью головками


Explanation:
Вполне можно так:

"шестиголовочный Hi-Fi видеомагнитофон".

Можете проверить по поисковикам - найдёте МАССУ примеров.

Hi-Fi никогда не переводится.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-04-01 23:10:22 (GMT)
--------------------------------------------------

Примеры из Сети:

ШЕСТИГОЛОВОЧНЫЙ ВИДЕОМАГНИТОФОН формата VHS с Hi-Fi-стереозвуком - GRUNDIG GV 9400 HiFi/5
http://www.novinki.ru/user-lev3.php?id=313

Стереофонический ШЕСТИГОЛОВОЧНЫЙ ВИДЕОМАГНИТОФОН с системой контроля качества изображения CVC Plus.
http://www.videomax.ru/products.asp?idDept=12

Вот как может работать отличный ШЕСТИГОЛОВОЧНЫЙ ВИДЕОМАГНИТОФОН, оснащенный фирменными головками с алмазным покрытием.
http://www.samsung.ru/press-clipping/homecare/issue.html?id=...

ШЕСТИГОЛОВОЧНЫЙ ВИДЕОМАГНИТОФОН Thomson VTH7090 разработан для тех кто хочет получить удовольствие от просмотра кассет.
http://www.hint.ru/iscm1/page.php?iscmID=8155

В ШЕСТИГОЛОВОЧНОМ ВИДЕОМАГНИТОФОНЕ используется фирменный лентопротяжный механизм SuperDrive, позволяющий осуществлять высокоскоростную перемотку ...
http://top-20.ru/shownews.php?uid=1076&uptr=2

ШЕСТИГОЛОВОЧНЫЙ ВИДЕОМАГНИТОФОН стандарта S-VHS линии MatchLine Classic
http://www.home.ricor.ru/1_3/bitov_t/video/vm_hifi/vm_hi_2.h...

Nikita Kobrin
Lithuania
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 533
Grading comment
Спасибо большое! :-)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mk_lab
6 hrs

agree  Ol_Besh
8 hrs

agree  Iouri Ostrovski: переводится хай-фай - шутка!
14 hrs

agree  arterm
2 days15 hrs