KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

main tires

Russian translation: шины основных колёс


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:main tires
Russian translation:шины основных колёс
Entered by: Irina Glozman

15:07 Apr 2, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: main tires
Части вертолёта
Irina Glozman
United States
шины основных колёс
Explanation:
Шасси вертолета - трехопорное, убираемое по потоку с пирамидальной предохранительной опорой под концевой балкой. Передняя управляемая опора двухколесная с нетормозными колесами К329А (размер шины 400 х 200 мм, давление в камере 4,5 + 0, 5 кгс/см2). На основных опорах установлены тормозные колеса КТ135 (размер шины 720 х 320 мм, давление в камере 5,5 + 0, 5 кгс/см2). Уборка и выпуск шасси осуществляется вспомогательной гидросистемой вертолета.

Пневмосистема обеспечивает торможение основных колес шасси, ...

http://www.brazd.ru/hely/russia/mil/mi24/?typeobject=mi24&al...
Selected response from:

Igor Kreknin
Grading comment
Thank you all!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +6шины основных колёс
Igor Kreknin
4основные шины
David Knowles


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
основные шины


Explanation:
..

David Knowles
Native speaker of: Native in EnglishEnglish
PRO pts in pair: 173

10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +6
шины основных колёс


Explanation:
Шасси вертолета - трехопорное, убираемое по потоку с пирамидальной предохранительной опорой под концевой балкой. Передняя управляемая опора двухколесная с нетормозными колесами К329А (размер шины 400 х 200 мм, давление в камере 4,5 + 0, 5 кгс/см2). На основных опорах установлены тормозные колеса КТ135 (размер шины 720 х 320 мм, давление в камере 5,5 + 0, 5 кгс/см2). Уборка и выпуск шасси осуществляется вспомогательной гидросистемой вертолета.

Пневмосистема обеспечивает торможение основных колес шасси, ...

http://www.brazd.ru/hely/russia/mil/mi24/?typeobject=mi24&al...

Igor Kreknin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1026
Grading comment
Thank you all!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  David Knowles: must say it sounds more Russian than my version!
33 mins

agree  Mark Vaintroub
1 hr

agree  xxxOleg Pashuk
1 hr

agree  Iouri Ostrovski
4 hrs

agree  Ol_Besh
5 hrs

agree  Сергей Лузан
6 hrs