KudoZ home » English to Russian » Tech/Engineering

CHG

Russian translation: CHG - CHARGE - зарядка


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:CHG
Russian translation:CHG - CHARGE - зарядка
Entered by: Angelina Asparuhova

16:38 Apr 2, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering
English term or phrase: CHG
Без контекста. Из блок-схемы устройства (цифровой магнитофон)
xxxjilo
CHG - CHARGE - зарядка
Explanation:
Автословарь
http://tedkr.narod.ru/diction.html
Selected response from:

Angelina Asparuhova
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2changer
Kirill Semenov
4CHG - CHARGE - зарядка
Angelina Asparuhova


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
CHG - CHARGE - зарядка


Explanation:
Автословарь
http://tedkr.narod.ru/diction.html



    Reference: http://yandex.ru
    Reference: http://lingvo.ru
Angelina Asparuhova
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 70

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
changer


Explanation:
Возможно, это автоматическое устройство для смены компактов или DVD.

Без контекста не поймешь, что там может меняться. Multitran богат на варианты, так что вот:

сбрасыватель (для смены дисков на проигрывателе)

тех. механизм смены;

преобразователь (переключательного типа);

устройство смены (напр. инструмента);

переключатель (с одного режима на другой);

проигрыватель (с автоматической сменой дисков);

устройство автоматической смены компакт-дисков

устройство (автоматической) смены

переключатель

проигрыватель-автомат

регулятор

устройство для изменения чего-либо

механизм для смены или замены

устройство смены


Kirill Semenov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 6216

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: Скорее так.
2 hrs
  -> спасибо :)

agree  Ol_Besh
3 days18 hrs
  -> спасибо :)